Новости

ОТДУШИНА

Телепузик недели – генеральный директор РБК-ТВ Артем Инютин

Кто разорился на пакет НТВ+, тот тысячу раз прав. Забросив все центральные каналы, это счастливец с упоением смотрит спутниковый РБК.

Представьте себе канал, где – в наше-то непростое время! – напрочь отсутствует понятие "в записи". Все сплошняком идет в прямом эфире! Канал, где кто что хочет, тот то и говорит. Как, бывало, на интеллигентских кухнях времен застоя. Невзирая на препоны и рогатки цензуры. Слово "цензура" я в переносном смысле, конечно, употребляю. Известно, что никакой цензуры у нас нет и быть не может, согласно Конституции. Отбор – да, этические и эстетические критерии – всенепременно. Только не цензура!

Разве что – внутренние цензоры, но это уже психология. Хотя из-за этих самых внутренних цензоров на других каналах вещи своими именами не называют. А на РБК – пожалуйста, сколько угодно!

И это не геройство, а повседневность.

РБК этот – первый в России деловой канал. Бизнес-телевидение, так сказать. Аналитические прогнозы, интервью с политиками и бизнесменами... Сколько там народу их смотрит, от силы тысяч 300 представителей так называемого middle class. И вот результат: вольница беспредельная.

А в итоге выходит, что РБК – самый радикальный наш канал сегодня. Одно плохо: другие каналы своей вольницей смущает.

К тому же РБК – канал экзотический. Иногда титры путает. Ведущие тоже несколько необычные. Но это просто особая стратегия подборки кадров. Работать в эфир приглашали сотрудников банков и инвестиционных компаний.

В общем, повторю, экзотический канал. Но главное – отдушина!

Присуждаю звание телепузика недели Артему Инютину. По-хорошему. За отдушину. За оригинальность подхода. За смелость и за то, что не заморачивается на внутреннего цензора. А также за концепцию, не предполагающую оценок со стороны самого канала. Пусть гости подставляются, если что (шутка!).

Телемах Пандорин
"Независимая газета"

24.01.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 07:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация