Новости

Валуев назвал жалобу на рекламу с его участием пиар-акцией

Валуев назвал жалобу на рекламу с его участием пиар-акцией

Боксер-тяжеловес Николай Валуев в своем Twitter заявил, что жалоба участника движения "Синие ведерки" Данилы Ленделе на рекламу МТС с его участием является пиар-акцией.

"Одному деятелю зимой по капотам и крышам машин бегать в ботинках скользко, вот и решил пропиариться," - написал Валуев. Боксер заявил, что "ввиду не верной интерпретации законов, некоторые личности наносят вред" его репутации. Валуев также отметил, что не понимает претензий к ролику, и назвал свое участие в рекламе творческой деятельностью. Кроме того, Николай Валуев заявил, что хотел бы еще "в свободное от работы время" сыграть в кино русского богатыря.

11 января стало известно, что в антимонопольную службу поступила жалоба на рекламу МТС "У нас с короткими разговорами разговор короткий" с участием Николая Валуева. По закону о статусе членов парламента депутаты Госдумы не имеют права заниматься оплачиваемой деятельностью, кроме научной, преподавательской или творческой. Николай Валуев стал депутатом Госдумы от партии "Единая Россия" после выборов 4 декабря.

Федеральная антимонопольная служба не сообщила имени человека, от которого поступила жалоба. Однако блогер Данила Ленделе, участник движения "Синие ведерки", заявил в своем ЖЖ, что жалобу направил именно он. Ленделе написал, что рекламу начали крутить на телевидении в декабре, и Валуев вполне мог сняться в ролике и до того, как стал депутатом. Он добавил, что "в законах особо не копался" и не знает, может ли кандидат в депутаты Госдумы заниматься коммерческой деятельностью.

Николая Валуева часто приглашают сниматься в рекламе. В 2007-2011 годах он снимался в рекламе водки "Олимп", рекламе немецких колбас, портала Pokerstars, утеплителя для стен "Лайнрок" и электроинструментов "Интерскол". Изображение Валуева было также использовано в рекламе пензенского кинотеатра "Современник", однако боксер, узнав об этом, потребовал от кинотеатра компенсацию в 2 миллиона рублей за незаконное использование его образа.

Лента.ру
Advertology.Ru

12.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 23:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация