Новости компаний

В Харькове стартует месячная бесплатная школа PR

В Харькове стартует месячная бесплатная школа PR

В январе-феврале 2012 года в Харькове впервые пройдет «PRяник» - школа практического PR от ведущих специалистов города. 25 студентов курса были отобраны из более чем 60 желающих.

В процессе обучения они не только пройдут мастер-классы от директоров PR-агентств, креативных агентств и студий, но и разработают PR-стратегии по реальным брифам компаний и культурных заведений города.

Инициаторы идеи - харьковское отделение Фундации Региональных Инициатив (ФРИ) - привлекли в качестве лекторов специалистов, известных не только в Харькове: Татьяну Острогляд (агентство Ostrogliad PR), Макса Бурцева (креативное агентство Arriba!), Сергея Лазоренко (ТО Дwa Тоwарища) и других.

Цель школы: дать базовые необходимые знания для реализации PR-кампаний и предоставить возможность получить опыт разработки кампании для реального заказчика.

Татьяна Острогляд, директор PR-агентства Ostrogliad PR: «Это будет скорее школа базовых понятий и навыков для современного коммуникатора - под это определение подходят и PR-щики, и другие креативные профессии. Помимо получения сугубо профессиональных знаний, начинающий PR-специалист должен понимать язык маркетолога, рекламиста, журналиста, креативного директора, юриста. Недостаток профессионального образования для PR-специалистов в регионах продолжает быть проблемой для работодателей. Поэтому я рада помогать в разработке курса и организации первой подобной школы в Харькове».

Первый курс школы PRяник будет бесплатным. Однако каждый студент отбирался на конкурсной основе, после заполнения анкеты и собеседования. Кроме этого, каждый студент обязан посетить все занятия школы, выполнять задания лекторов и участвовать в разработке и защите групповой PR-стратегии по реальным брифам заказчиков.

Лекции PRяника будут проходить 1-2 раза в неделю с 13 января по 20 февраля 2012 года.

Ostrogliad PR Consulting
Advertology.Ru

11.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 09:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация