Анализ рынков

Российский рынок телефонов: Nokia повержена

Российский рынок телефонов: Nokia повержена

В ноябре 2011 г. Nokia уступила Samsung лидирующие позиции на российском рынке телефонов и смартфонов, сохранявшиеся некоторое время на фоне общемирового провала.

В ноябре 2011 г. Samsung стал лидером на российском рынке мобильных телефонов и смартфонов, обогнав Nokia, сообщает корейское информагентство Yonhapnews со ссылкой на данные исследовательской компании GFK Group.

Как выяснили аналитики, доля корейского производителя за этот месяц составляла 42% в сегменте мобильных телефонов и 41% - в сегменте смартфонов. При этом речь идет о реализованных устройствах, а не об отгрузках в каналы продаж. Долю Nokia в аналогичных сегментах за тот же период исследователи оценили в 35% и 31% соответственно.

Данные аналитиков подтверждаются статистикой продаж в российском ритейле. Так, в «Евросети» сообщили CNews, что за первые две недели декабря 2011 г. в их магазинах на Samsung пришелся 41,8% проданных сотовых телефонов, в то время как на телефоны Nokia - 34,8%.

В сегменте смартфонов доля корейского производителя за тот же период составила 41,3%, а его финских конкурентов - 31,2%, говорят в «Евросети». По данным ритейлера, Samsung обошел Nokia по продажам и в денежном выражении. В российском представительстве Nokia не прокомментировали эту ситуацию.

Несмотря на достаточно прочные позиции Nokia в России на фоне падения доли компании на мировом рынке, передача пальмы первенства в стране корейским конкурентам была ожидаемой. Так, уже по итогам III квартала 2011 г. МТС приводила собственные данные о 39% в продажах телефонов у Nokia и 37% у Samsung.

В штаб-квартире Samsung заявили, что среди шагов, предпринятых ими для того, чтобы стать ближе к российским потребителям, стало открытие собственного фирменного магазина в одном из наиболее оживленных торговых районов Москвы, а также запуск продаж смартфонов серии Galaxy, включая Galaxy Note, сообщает корейское Yonhapnews.

Аналитики полагают, что в сегменте смартфонов вырваться в лидеры в России вендору, среди прочего, помогла модель Wave, работающая под управлением ОС Bada, разработанной Samsung: компания приписывает ей в три раза лучшие продажи, чем у iPhone.

По данным агентства Strategy Analytics, в сегменте смартфонов Samsung вырвалась в мировые лидеры по итогам всего III квартала 2011 г. - ее долю за этот период оценили в 23,8%. За ней следует Apple с долей в 14,6% и только потом Nokia с долей в 14,4%. Кварталом ранее лидером на этом рынке в мире была Apple.

Nokia, напротив, в последнее время неуклонно теряет позиции и в России, и в мире. По данным IDC, уже по итогам 2 квартала 2011 г. ее общая доля на рынке уже составляла менее 25%.

10.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 20:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация