Новости

ФАС запретила "Эвалару" выдавать БАДы за лекарства

ФАС запретила "Эвалару" выдавать БАДы за лекарства

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала ненадлежащей рекламу двух биодобавок производства компании "Эвалар", сообщается на сайте службы.

По мнению ФАС, эта реклама вводит потребителей в заблуждение, поскольку выдает БАДы за лекарственные препараты

ФАС России выдала рекламодателю - ЗАО "Эвалар" обязательное для исполнения предписание о прекращении распространения недостоверной рекламы биологически активных добавок "А/Д Минус" и "Инулин Форте Эвалар". В предписании сказано, что, рекламируя эти продукты как лекарства, "Эвалар" нарушает требования пункта 1 части 1 статьи 25 Федерального закона "О рекламе", согласно которому "реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами".

С претензией к рекламе БАДов "А/Д Минус" и "Инулин Форте" в ФАС обратилась Российская диабетическая ассоциация. Эта общественная организация указала на следующие из рекламы рекомендации применять БАД "А/Д Минус" при артериальной гипертонии, а БАД "Инулин Форте" для снижения уровня сахара в крови, чтобы предотвратить сахарный диабет.

Реклама БАДов "А/Д Минус" и "Инулин Форте Эвалар" распространялась в марте 2011 года в рекламной статье под заголовком: "Как отвоевать у времени молодость и здоровье?".

Ранее, весной 2009 года, ФАС выдала тому же рекламодателю - ЗАО "Эвалар" - предписание прекратить распространение рекламы комплекса препаратов "Транзит". Эта реклама также была признала ненадлежащей и нарушающей действующее законодательство, поскольку комплекс "Транзит", подобно БАДам "А/Д Минус" и "Инулин Форте Эвалар", рекламировался как лекарственное средство.

Medportal.ru
Advertology.Ru

30.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 23:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация