Новости

Apple запатентовала электронного тренера

Apple запатентовала электронного тренера

Компания Apple получила патент на мобильное приложение, которое превратит iPhone в центральный шлюз обмена информацией по занятиям фитнесом.

Владелец смартфона сможет отслеживать свой прогресс, составлять расписания занятий и анализировать статистику между тренировками.

В патенте говорится о том, что это центральное приложение сможет подключаться к спортивному инвентарю и компьютерным системам в тренажерных залах, что позволит планировать и отслеживать нагрузку. Предусмотрена также возможность заказывать готовую или индивидуальную программу тренировок, сообщает сайт telegraph.co.uk.

В настоящий момент в официальном магазине приложений App Store присутствует множество специализированных апплетов, поставляемых в комплекте с тренажерами, камерами и другим спортивным оборудованием. В новом патенте они встраиваются в центральную программу - свои модули в нее смогут интегрировать отдельные фитнесс-центры, а пользователь сможет со своей учетной записи даже оплачивать тренировки.

В данном проекте смогут принять участие все компании, имеющие то или иное отношение к фитнесу - Apple фактически создает рынок, на котором работают все бизнес-модели. Например, кросс-маркетинг. Когда система узнает, что ее пользователь полностью выложился на тренировке, она начисляет ему бонус, к примеру, купон на бесплатный коктейль в соседнем кафе, которое тоже является партнером. Фитнес-платформа, описанная в патенте, обладает также некоторыми чертами социальных сетей - в системе пользователь может найти партнеров, занимающихся в те же дни по той же программе, можно будет создавать клубы по интересам и т.д.

В патенте Apple отмечает, что систематические занятия спортом должны быть четко систематизированы. Для максимальной эффективности тренировки необходимо тщательно планировать и фиксировать все свои достижения. На рынке, по мнению Apple, уже есть множество разрозненных программных решений, но нет какой-то центральной платформы. Разработчик даже драматизирует, что отсутствие такого продукта может вообще лишить человека мотивации к занятиям спортом. Напомним, речь идет о патенте, и о сроках реализации проекта пока не сообщается ничего.

30.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 11:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация