Новости компаний

LG поддерживает фотоконкурс Парка Горького

LG поддерживает фотоконкурс Парка Горького

Парк Горького организует для всех желающих фотоконкурс на тему "Мой теплый Парк". Самые лучшие работы будут отмечены призами от LG - смартфонами LG Optimus Sol E730 и LG Optimus Link Dual SIM P698.

Центральный Парк Культуры и Отдыха имени М. Горького,  основанный в 1928 году, имеет богатую историю. Летом 2011 года на территории Парка началась реконструкция. Бесплатный вход, Wi-Fi покрытие, стойки для зарядки ноутбуков и телефонов, новые зоны, созданные в духе самых современных тенденций дизайна, новые точки питания от крупных ресторанных групп Москвы, продуманная программа мероприятий, экологический подход и внимание к людям - все это за короткое время превратило Парк Горького в новый эпицентр жизни столицы. Зимой 2011 года в ЦПКиО им М. Горького открылся каток площадью 15 000 кв метров. Этот каток стал самым крупным в Европре катком с искуственным льдом, кататься на котором можно даже при плюсовой температуре (до +15С).

Парк Горького проводит различные мероприятия и конкурсы, чтобы сделать пребывание в Парке не только приятным, но и увлекательным. Фотоконкурс на тему "Мой теплый Парк" приглашает всех желающих. К участию принимаются только авторские фотографии в формате Jpeg и размером 1000 px. Все присланные фотографии будут опубликованы на страничках Парка в Facebook, Twitter, VKontakte, и на блоге Парка: park-gorkogo.com. Победители будут объявлены в трех номинациях: "Зима в Парке", "Зима на катке", "Зима в Нескучном саду". Победители в каждой номинации  станут обладателями новейшей модели  смартфона  LG Optimus Sol. Также будут вручены два приза зрительских симпатий за фотографии, собравшие наибольшее количество лайков на  Facebook и VKontakte. Это Android-смартфоны LG Optimus Link Dual SIM P 698.

14 января 2012 г. будут объявлены победители фотоконкурса "Мой теплый Парк".

LG-One Russia
Advertology.Ru

29.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 16:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация