Профессиональная косметика для волос вышла в новой упаковке

Американский производитель косметики KMS California представляет профессиональную серию по уходу за волосами в обновленном дизайне упаковки.
Редизайном занимались специалисты компании KPSS-Kao Professional. Обновленная серия укупорена новым колпачком от производителя Weener.
«Новый дизайн отражает то, во что мы верим, и то, что нас вдохновляет: все люди разные, и все они по разному выражают свой индивидуальный стиль», - сказали в компании. Именно поэтому новые флаконы представлены в широкой гамме насыщенных цветов. Кроме нового дизайна, упаковка также обрела новые колпачки.
Колпачки диск-топ произвела компания Weener. Механизм обеспечивает плотное укупоривание, исключающее протекание продукта. О вскрытии свидетельствует характерный щелчок.
В линейку входит 52 средства по уходу за волосами, они представлены в девяти цветовых сегментах.
Ситникова Лариса, Заместитель руководителя департамента косметической упаковки ООО "Унипак Центр": "Линейка из 52 наименований - действительно серьезное заявление о себе на рынке. В упаковке использована яркая цветовая гамма, четкий дизайн и уникальная форма крышки. В целом, плюсов у продукции очень много. Единственное замечание, сочные контрастные цвета больше подходят для продаж в ритейле, чем для использования в салонах. Хотя если средства по уходу за волосами будут продаваться не только в салонах, используемая цветовая гамма станет еще одним плюсом".
Advertology.Ru
29.12.2011
Комментарии
Написать комментарий