Новости

Эрик Шмидт о будущем Google и законодательстве Китая

Эрик Шмидт о будущем Google и законодательстве Китая

Эрик Шмидт, председатель совета директоров Google поделился планами интернет-гиганта на будущее, обозначил ближайших конкурентов корпорации, а также приоткрыл завесу тайны инвестиционной политики компании.

Отвечая на вопрос журналистов, является ли Facebook основным конкурентом Google, Эрик Шмидт перечислил сразу несколько корпораций, которые гигант поиска рассматривает в качестве ближайших соперников. Главным среди них оказался Microsoft. Кроме того, глава Google сообщил, что ранее руководство корпорации в качестве поискового конкурента рассматривало и Yahoo, однако в связи с тем, что сейчас доля компании в поиске значительно сократилась, о конкуренции речь не идет. Что же касается социальных продуктов, то здесь соперником Google вполне может считаться Facebook, однако социальная направленность для поискового гиганта является лишь одной из разновидностей деятельности.

Далее председатель совета директоров Google плавно перешел к рынку мобильного поиска, где сегодня развернулась ожесточенная борьба за лидерство. Стремительный рост численности мобильных интернет-пользователей привел к существенному увеличению числа вертикальных поисковиков и прочих приложений, призванных отвечать на вопросы владельцев мобильных устройств. По словам, Эрика Шмидта численность таких пользователей в ближайшее время будет только расти, а это значит, что и конкуренция на данном рынке лишь обострится.

Рассказывая о политике приобретения корпорацией компаний, г-н Шмидт сфокусировал внимание на том, что на заре деятельности Google Лари Пейдж (Larry Page) и Сергей Брин (Sergey Brin) покупали компании исключительно «из любви к искусству». «Сначала они покупали компанию, а потом сообщали мне об этом», - прокомментировал председатель совета директоров. Однако все меняется и сейчас Google совершает крупные сделки каждую неделю. «Нередко случается, что мы забываем о собственном приобретении, поскольку купленные нами компании были слишком маленькими. Идеальной можно назвать покупку четырех технически грамотных профессионалов, способных быстро и грамотно решать возникающие проблемы, и не требующих слишком высокого вознаграждения», - поделился своими взглядами на приобретение компаний Эрик Шмидт.

Отвечая на вопросы, касающиеся наличия порнографии в выдаче поисковика, руководитель интернет-гиганта решительно опроверг бытующее в прессе утверждение о том, что порнографическим можно считать каждый четвертый запрос в поиске Google: «Поиск Google в достаточной степени защищен, а это значит что вы никогда не найдете в выдаче ссылки на порноресурсы, если, конечно, вы не ищите их специально».

Что же касается вопросов безопасности данных пользователей - Эрик Шмидт признался, что поисковик отслеживает IP-адреса, данные о которых хранятся в системе в течение года. «Идентификация вашего IP-адреса вовсе не означает, что Google ищет именно вас (как частное лицо), к примеру, если воспользовались поиском с корпоративного компьютера, ваш адрес по определению не будет отображаться как частный», - прокомментировал он.

Обсуждая проблемы развития поискового рынка в Китае, глава корпорации подчеркнул, что в свое Google был вовлечен в жестокую борьбу между несколькими европейскими поисковыми компаниями. В результате, было решено перенаправить свои усилии на соседний Гонконг. «Это другой Китай, который нам нравится», - подчеркнул он. Саму же политическую цензуру Китая, Эрик Шмидт охарактеризовал как «действительно ужасный свод законов», перебороть который Google не удалось за все 5 лет пребывания на китайском поисковом рынке.

В заключение г-н Шмидт признался, что пользуется не только продуктами и сервисами Google, заявив, что пробует буквально все - от Facebook до iPad-ов. Однако своей любимой соцсетью он назвал Google Plus. И все же окружающим он посоветовал пользоваться не только продуктами Google, делая акцент на том, что все продукты абсолютно разные, а это в наши дни очень важно.

Кроме того, председатель совета директоров Google подчеркнул, что сегодня мобильные устройства имеют значительный потенциал развития, а сам сегмент крайне важен для разработчиков.

searchengines.ru
Advertology.Ru

28.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 09:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация