Mindshare Group Russia одержала победу в тендере "Росинтер"

Сеть ресторанов «Росинтер» («Планета Суши», IL PATIO, TGI Friday's) объявила об итогах тендера на медиаобслуживание в 2012 году.
Победителем стало агентство Maximize, входящее в Mindshare Group Russia (GroupM). Помимо традиционных сервисов медиапланирования и закупки рекламы в СМИ, Maximize будет заниматься разработкой и производством коммуникационных платформ и приложений в социальных медиа и в мобайл, поисковой рекламой, а также оказывать услуги бизнес аналитики и моделирования.
«Mindshare впечатлил нас набором аналитических инструментов, которые продемонстрировали глубокое понимание нашего бизнеса, - говорит Джозеф Хейлнер, CMO «Росинтер». - В результате команда Mindshare предложила первоклассный план, основанный на инсайтах, а также значительные оптимизации ценовых условий по широкому набору digital инструментов.»
«Эта победа является демонстрацией эффективности интеграционных процессов диджитал и оффлайн команд, происходящих в нашей группе, - комментирует Глин Хьюз, СЕО Mindshare Group Russia. - Сплоченная работа отделов бизнес-аналитики, стратегического планирования, инновационных медиа и спец. проектов, при поддержке GroupM в ценообразовании, позволило одержать победу среди сильных конкурентов. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы способствовать росту бизнеса «Росинтер» и максимизировать отдачу от медиаинвестиций нашего партнера.»
Advertology.Ru
28.12.2011
Комментарии
Написать комментарий