"Первая помощь" снова поборется за место в аптечном бизнесе

На первом этапе товары под брендом «Первая помощь» будут предложены в категориях нелекарственных препаратов, впоследствии возможно появление новых ТМ, передал через представителя гендиректор сети Александр Семенов.
По его словам, проект находится в стадии глубокой разработки и будет запущен в 2012 г. Назвать объем товаров под СТМ он отказался, как и поставщиков, с которыми ведутся переговоры. «Первая помощь» в середине 2000-х гг. продавала тонометры, мед, воду под собственной маркой. Проект был заморожен из-за невысокой рентабельности, вспоминает Семенов. На успех нового проекта, по его словам, позволяют рассчитывать узнаваемость бренда и опыт конкурентов. Поставщиков, с которыми ведутся переговоры, он не называет.
Аптечные сети - еще один рынок сбыта для производителей косметики, говорит Валентина Деменко, гендиректор Emansi, производитель и разработчик частных марок по контракту с «36,6». Товары под СТМ в III квартале 2011 г. принесли сети в среднем 15% продаж, говорил в интервью «Ведомостям» гендиректор и совладелец ОАО «Аптечная сеть 36,6» Артем Бектемиров. За счет низких издержек товаров под СТМ маржа выше, чем у остального товара, объясняет Юлия Нечаева, директор отдела стратегических исследований DSM Group. В цену таких товаров не заложена стоимость продвижения, логистика и скидки дистрибутору, согласен Николай Беспалов, директор по маркетинговым исследованиям и консалтингу «Фармэксперта».
На собственные марки приходится 2% от оборота сети «Здоровые люди», к концу 2012 г. планируется довести его до 5%, говорит ее гендиректор Алексей Батулин. В аптеках «Ригла» доля СТМ - 2,1% в ассортименте и 4,9% в валовом доходе, сообщает начальник отдела СТМ сети Сергей Запорожец.
Advertology.Ru
28.12.2011
Комментарии
Написать комментарий