Новости

Гибрид Toyota Aqua поддержит репутацию Prius

Гибрид Toyota Aqua поддержит репутацию Prius

Toyota не хочет расставаться с первым местом на рынке гибридных автомобилей, с которого ее пытается потеснить Honda.

Toyota Motor объявила о начале производства и продаж в Японии нового автомобиля с гибридным двигателем Toyota Aqua. Автомобиль был представлен на международном автошоу в Токио в ноябре 2011 г. За пределами страны производства бензо-электрический автомобиль будет продаваться под хорошо раскрученным брендом Prius с добавлением литеры C, хотя по размерам хетчбек существенно отличается от старшей модели.

Toyota Aqua оснащена 1,5-литровым двигателем внутреннего сгорания в 74 л.с. и электромотором в 45 кВт (61 л.с.), которые обеспечивают машине суммарную мощность в 100 л.с. Энергия запасается в никель-металло-гидридной батарее, поэтому без запуска бензинового мотора машина не способна двигаться долго, может стронуться с места и неторопливо двигаться в пробке. Пробег на батарее не указывается, но в Toyota уверяют, что новый гибрид - «чемпион» по скромности потребления топлива и способен проехать на одном литре бензина 35,4 км, то есть потребляет менее 3 л бензина на 100 км пути. Разгон до 100 км/ч занимает 10,7 с.

Цена Aqua в Японии будет начинаться от 1,89 млн иен ($24 219) до 2,68 миллиона иен ($34 300) в зависимости от комплектации. Пока компания не говорит о поставках машины на внешние рынки. В Японии Toyota собирается довести ежемесячные продажи до 12 000 автомобилей.

Выпуск компактного гибрида эксперты авторынка считают ответом Toyota на успех в Японии хетчбека Honda Fit. Как отмечает Automotive News, внутренние продажи в Японии «большого» Toyota Prius в первые 6 месяцев года упали на 51% в сравнении с предыдущим годом до 83 319 автомобилей, в том числе из-за сокращения производства от землетрясения и цунами. В то же время продажи Honda Fit снизились всего на 2% - до 88 282 единиц. Впрочем, продажи Prius на североамериканском рынке продолжают расти.

В мае 2012 г. Toyota собирается поддержать репутацию Prius началом продаж гибридов в кузове универсал и выпустить подзаряжаемую версию (plug-in) с литий-ионным аккумулятором, позволяющим машине пройти 23 км без запуска двигателя внутреннего сгорания.

Ведомости
Advertology.Ru

28.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 13:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация