Новости компаний

Александр Ревва спешит на помощь клиентам МТС

Александр Ревва спешит на помощь клиентам МТС

МТС объявляет о старте цикла образовательно-развлекательных программ о наиболее популярных операторских услугах и сервисах МТС на YouTube.

Новый канал на официальной странице МТС на YouTube получил название «Все просто». В обучающих роликах Александр Ревва, резидент Comedy Club, непринужденно рассказывает о преимуществах сервисов и услуг МТС и показывает, как легко можно ими пользоваться. Первые сюжеты посвящены сервису «Легкий платеж» и акции «Киновторники». Канал будет постоянно пополняться новыми роликами.

«Как показывает наш опыт, установка приложений и использование дополнительных сервисов тяжело даются очень многим пользователям и привычные инструкции иной раз не снимают барьеры, а создают новые, пугая сложными техническими терминами, - говорит директор по маркетинговым коммуникациям МТС Юлия Конева. - Именно поэтому мы создаем канал «Все просто» на популярном сервисе YouTube. Видеоинструкции в неподражаемом исполнении Александра Реввы помогут быстро и легко освоить любые приложения и сервисы МТС даже тем, кто испытывает страх перед техническими сложностями».

Концепция «Все просто» была разработана и реализована командой агентств BBDO Moscow, Digital BBDO и OMD Media Direction. Перед агентствами стояла задача создать интернет-лабораторию, где человека легко и непринужденно научат использовать самые разные продукты МТС.

«Нам нужен был человек, способный превратить сухой текст инструкции в увлекательную историю», - говорит руководитель творческой группы BBDO Moscow Ася Вучетич. - И Александр отлично справился с этой задачей. Визуальным воплощением канала стал картонный мир - яркий, дружелюбный и понятный каждому. Почему картон? Картонные декорации и элементы не только упростили подачу информации, но и сделали ее более наглядной и интересной».

 

Запуск канала «Все просто» поддержан баннерной кампанией в Интернете. Помимо образовательно-развлекательного контента, на канале будут публиковаться рекламные ролики МТС, новости компании и многое другое.

Пресс-служба ОАО «МТС»
Advertology.Ru

27.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 09:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация