Новости

LG создала самый большой OLED-телевизор в мире

LG создала самый большой OLED-телевизор в мире

LG объявила о создании первой в мире 55-дюймовой OLED-панели для коммерческих телевизоров.

Приступить к продажам таких устройств компания намерена во второй половине будущего года.

LG Display продемонстрировала панель на базе светоизлучающих диодов (OLED) с диагональю 55 дюймов, предназначенную для установки в телевизоры. В компании утверждают, что это самая большая OLED-панель на сегодняшний день. Широкой публике ее планируется представить в начале января на выставке потребительской электронике в Лас-Вегасе Consumer Electronics Show. Тогда же она, судя по всему, утратит свой титул, так как на этой же выставке ожидается демонстрация панели аналогичных размеров от Samsung, пишет The Verge.

Особенностью панели является не только размер, но и новая технология производства. Вместо низкотемпературного поликристаллического кремния (Low Temperature Poly Silicon - LTPS), использующегося в современном производстве OLED-панелей технологи LG применили оксид кремния. По их словам, это позволило существенно снизить себестоимость производства.

Кроме того, чтобы в целом повысить качество изображения, создаваемого новой панелью, инженеры использовали технологию White OLED (WOLED). Она позволила обеспечить более равномерное отображение цветов под различными углами обзора и дополнительно снизить энергопотребление при выводе изображений с большими площадями белого цвета, например, веб-страниц (при использовании функции Smart TV).

Есть у новой OLED-панели и еще одно достоинство. Ее толщина составляет всего 5 мм, что сопоставимо с диаметром карандаша. Столь малая толщина - особенность светодиодной технологии, так как она не требует наличии подсветки сзади, как в случае с ЖК-панелью. Наконец, коэффициент контрастности панели составляет 100000:1.

В компании утверждают, что успешное создание демонстрируемой панели - это важный шаг на пути к коммерциализации технологии. В июле 2011 г. исполнительный директор LG DisplayКвон Янг-со(Kwon Young-soo) заявил, что во второй половине будущего года компания LG планирует приступить к серийному производству 55-дюймовых OLED-телевизоров.

Наблюдатели полагают, что примерно в это же время или даже раньше к продажам аналогичного устройства приступит Samsung Electronics. Дело в том, что летом будущего года пройдут Олимпийские игры - и это лучшее время для того, чтобы приступить к продажам новой технологии и снять сливки, уверены эксперты.

Напомним, что предыдущий и пока что единственный опыт массовых продаж OLED-телевизоров не привел к успеху. В феврале прошлого года Sony объявила о том, что отказывается от продажи таких устройств на родном японском рынке из-за дороговизны и низкого спроса. Первый в мире OLED-телевизор, обладающий 11-дюймовым дисплеем, был выпущен корпорацией осенью 2007 г. по цене 200 тыс. иен (около $2,2 тыс). Представители Sony неоднократно повторяли, что прибыльным не стал ни один из этих телевизоров.

26.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 15:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация