Новости компаний

Артем Плешаков назначен на должность гендиректора FCBi

Артем Плешаков назначен на должность гендиректора FCBi

Артем Плешаков назначен на должность генерального директора полносервисного интерактивного агентства FCBi, входящего в Media Arts Group.

В digital направлении Артем работает больше десяти лет. В 2002 в году в г. Челябинске он создал студию веб-дизайна.  В 2004 году с партнерами организовал рекламное агентство полного цикла "BPG". Компания занималась комплексным маркетинговым продвижением клиентов. За достаточно короткое время агентство заняло одно из лидирующих мест в Уральском регионе в области проведения BTL, event-мероприятий и размещения INDOOR-рекламы.

В 2007 году закончил "Президентскую программу переподготовки управленческих кадров".

Продолжил свою карьеру  в инвестиционном холдинге "Финам" в должности начальника Управления интернет-маркетинга.

В 2009 году пришел в онлайн-сми INFOX.ru на позицию директора по продажам. За короткий срок сформировал одну из лучших команд продаж на рынке медийной рекламы  в Интернете.

В 2011 году работал на должности коммерческого директора холдинга WebPrimeGroup.

В конце 2011 года присоединился к команде холдинга Media Arts Group в качестве генерального директора полносервисного интерактивного агентства FCBi.

"Digital является одним из приоритетных направлений для Media Arts Group. Именно в этой части бизнеса мы видим наибольшие перспективы для развития. Назначение Артема Плешакова в качестве СЕО компании FCBi призвано усилить уровень созидательной энергетики компании, превращая накопленный потенциал в блестящие работы и яркие победы. Хочется пожелать Артему в любых обстоятельствах сохранять боевой дух и позитивный настрой. И, несомненно, весь менеджмент Media Arts Group окажет ему всю необходимую поддержку для эффективной интеграции в компанию", - прокомментировал назначение Андрей Кокорин, вице-президент Media Arts Group по блоку Communications.

Media Arts Group
Advertology.Ru

23.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 05:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация