Новости компаний

CTC Media предложил на завтрак Интернет

CTC Media предложил на завтрак Интернет

Холдинг CTC Media на недавнем пресс-завтраке продемонстрировал журналистам свои достижения и ответил на вопрос «Убьет ли Интернет телевидение?».

В короткой обзорной речи Анна-Мария Тренева, руководитель Дирекции по новым медиа, вкратце обрисовала существующее положение вещей на Интернет-рынке, который активно растет и развивается. По ее оценке, не за горами тот момент, когда для каждого пользователя будет настроен персональный канал с информацией, релевантной его интересам и желаниям. Происходит эволюция и самого Пользователя - он начал ценить качество, и готов платить за качественный контент, тем самым открывая новые возможности для монетизации трафика.

Портал «Домашний» не без гордости за проделанную работу представила журналистам его редактор Инна Киселева. Ранее уже прошла широкая презентация портала, но здесь, в более узком кругу у присутствующих возникла масса вопросов, которые не поднимались на официальной презентации. Главный вопрос, который интересовал всех:  будет ли конкурентоспособен портал при обилии других женских сайтов, насколько он будет интересен публике, если он станет  точной копией эфира телеканала «Домашний».

Инна заверила, что у портала «Домашний», помимо лояльной аудитории телеканала, найдутся и другие читательницы, ищущие в сети ответы на свои вопросы, касающиеся поддержания уюта в доме, уходу за собой и заботе о своих близких.

Портал Домашний обещает стать энциклопедией качественной жизни и помочь совместить современной женщине все те многие роли, которые ей приходится играть в ХХI веке. И, конечно же, контент портала будет намного шире и разнообразнее телеэфира, ведь в процессе подготовки телепередач редакторам приходится действовать в достаточно узких временных ограничениях, а на портале возможность расширения, учитывая, что к ней еще добавляется возможность интерактива, почти безгранична.

Данные о посещаемости говорят сами за себя: портал стартовал в начале декабря, а его ежедневная посещаемость уже составляет порядка 30 000 уникальных пользователей в день, что косвенно подтверждает слова Анны-Марии  ̶  пользователи действительно неравнодушны к качественному контенту.

Когда взял слово директор по развитию Интернет-проектов CTC Media Аскар Туганбаев, который также является руководителем успешного проекта «Видеоморе», то стало понятно, почему предыдущие ораторы с таким достоинством и гордостью рассказывали о своих проектах. CTC Media не просто осваивает территорию new media и усиленно работает над развитием платформ, а видит в себе силы изменить сознание пользователей и их привычки, сместив акцент с домашнего компьютера и мобильных гаджетов обратно в сторону телесмотрения, но уже в другом контексте, контексте симбиоза персонального компьютера, телефона и телевизора с выходом в Интернет.

Персонализация телевизионных рекламных коммуникаций на основе истории телесмотрения для Аскара отнюдь не фантастика, а лишь вопрос времени и разработок с вполне конкретными сроками. Конечно, сейчас многим сложно представить, что телевизор станет домашним медиа-центром, а телезрители получат возможность принимать участие в онлайн-шоу, и процесс телесмотрения все больше будет походить на компьютерную игру. Но думали ли мы еще 10 лет назад, что видео-телефон будет существовать, а сегодня принимаем сервисы вроде Skype или FaceTime как данность.

Конечно же, Аскар подробно рассказал и о социальной телесети «Видеоморе», которая стартовала год назад и уже уверенно собирает пять миллионов уникальных пользователей в месяц, которые просматривают любимые программы и сериалы, создают плей-листы, выкладывают любимые видео-цитаты как в своих аккаунтах на «Видеоморе», так и на Facebook, Twitter, Вконтакте, Одноклассниках и на прочих сетевых ресурсах. Помимо привычных опций платформа «Видеоморя» предлагает пользователям обширный дополнительный функционал: разного рода рейтинги, игры, в которые можно играть одновременно с просмотром контента, виртуальные кинозалы, чаты, возможности платных предпремьерных просмотров, конкурсы. Это еще не все, поскольку в планах у Аскара добавление механизма нелинейного ветвления контента, когда пользователи смогут сами влиять на развитие событий в любимом сериале и создание телевизионной платежной системы.

Новаторский подход, ясное понимание цели и желание что-то изменить в лучшую сторону, не жалея сил, приятная и уверенная в своих силах команда CTC Media - вот что нам понравилось в меню этого пресс-завтрака. 

branded.ru
Advertology.Ru

23.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 15:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация