Новости компаний

Владимир Лопашев займется медиа-бизнесом в "Премиум Медиа Групп"

Владимир Лопашев займется медиа-бизнесом в "Премиум Медиа Групп"

Группа компаний «Премиум Медиа Групп» объявила об усилении своей команды известным петербургским TOП-менеджером.

Владимир Лопашев, ранее являвшийся генеральным директором «СТС-Петербург», перешел в ГК "Премиум Медиа Групп". Теперь Владимир Лопашев является заместителем генерального директора медиа-холдинга. 

«На 2012 год у нас запланирован ряд знаковых всероссийских медиа- и интернет- проектов, - отмечает Алексей Лашков, директор по развитию ГК «Премиум Медиа Групп». -  Мы преследуем достаточно амбициозную цель - стать одним из крупнейших отечественных медиа-холдингов. Для этого нам также необходима мощная и высококвалифицированная команда в составе TOП-менеджмента. Опыт работы Владимира Лопашева директором знаменитого петербургского телеканала, входящего в состав холдинга «СТС Медиа», поможет нам быстро, эффективно и качественно добиться желаемых результатов. При этом данное событие не будет единственным громким назначением, уже в ближайшее время мы собираемся объявить о своих новых кадровых изменениях».

В 2012 году «Премиум Медиа Групп» займется активным развитием собственной сети финансовых Интернет - площадок «ФИНЗАЯВКА». Согласно замыслу создателей, она станет одним из крупнейших проектов российского интернета в области финансовых услуг и объединит более 15 специализированных интернет - порталов. Причем компания уже заявила о своей готовности покупать конкурирующие ресурсы и готова выделить на это в 2012 году значительную сумму. Кроме этого, в планах группы на 2012 год - создание нового телеканала о финансовых услугах, реализация сразу нескольких тематических интернет - проектов и выход на рынок печатных СМИ.

Владимир Лопашев начал сотрудничество с холдингом «СТС Медиа» в 1993 году. С 2000 года по 2009 год работал финансовым директором и первым заместителем генерального директора «СТС-Петербург», а также генеральным директором телеканала «Домашний» (холдинг «СТС Медиа»). В 2009 году назначен генеральным директором «СТС-Петербург». С ноября 2011 года - заместитель генерального директора медиа-холдинга «Премиум Медиа Групп». 

Пресс-служба «Премиум Медиа Групп»
Advertology.Ru

23.12.2011

на печать


Комментарии

Владислав
29.01.2014 16:08 | сообщение #1
 

Это прекрасно, когда сильная компания, такая как Премиум Медиа Групп объединяет, замечательных успешных людей. Желаем дальнейшего процветания. Не раз сотрудничали и будем сотрудничать далее!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 16:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация