Новости компаний

Агентство "Еvent Рrofessionals" призывает студенток Москвы думать о любви, а не о контрацепции.

Агентство "Еvent Рrofessionals" призывает студенток Москвы думать о любви, а не о контрацепции.Агентство "Еvent Рrofessionals", входящее в состав РА EuroPress, завершает промо-акцию для компании Органон. Акция проходит в рамках Всероссийской программы "Новые методы контрацепции и здоровье женщин" и направлена  на  продвижение контрацептивного препарата  Нова Ринг.

Нова Ринг – внутривагинальное  контрацептивное кольцо. Исходя из особенностей продукта, агентством "Еvent Рrofessionals" разработана промо-акция, основная идея которой – проведение  лекций "Большая перемена … в твоей жизни", на которых презентация препарата Нова Ринг проходит в яркой, увлекательной форме.

Целевая аудитория – девушки 20-23 лет, студентки старших курсов ВУЗов.

Адресная программа: 15 ВУЗов г. Москвы, среди которых МГУ, РЭА им. Плеханова, МИСиС  и др. Сроки проведения акции:  ноябрь 2004 года – январь 2005 года.

За день до и в день проведения лекции в ВУЗах  промо-персоналом с медицинским образованием раздаются приглашения/анонсы  на предстоящую лекцию и проведение конкурса "Мисс ВУЗ". Также, за день до  мероприятия в местах наибольшего скопления студентов размещаются плакаты, анонсирующие предстоящую лекцию.

Сценарий мероприятия включает в себя:
- раздачу студенткам анкет "участниц лекции",
- приветствие "Думай о контрацепции всего раз в месяц",
- Проведение презентации Нова Ринг "Думай о любви, а не о контрацепции"
- Интерактивное общение с залом и ответы на вопросы участниц лекции,
- Награждение  "Мисс ВУЗ",
- Вручение подарков.

На  лекции-презентации работает врач-гинеколог высшей категории, который рассказывает о продукте и его УТП, и аниматор, вовлекающий в беседу присутствующих на лекции девушек.

На лекции  проводится также flash презентация, которая транслируется  на проекционный экран и наглядно демонстрирует все преимущества продукта  и технологии его использования.

Самая активная участница презентации объявляется победительницей конкурса "Мисс ВУЗ". Девушка получает в подарок абонемент в салон красоты. Награждается не только победительница конкурса. Всем участницам лекции вручаются подарки: фирменная рамка для фотографий и другие сувениры (брендированные спонж и брелок, календарь на 2005 год и буклет с информацией о продукте). Девушкам также предоставляется возможность получить индивидуальную консультацию у врача-гинеколога высшей категории.

В ходе реализации проекта  агентством "Еvent Рrofessionals", входящим в состав РА EuroPress , были решены следующие задачи:
-         разработка креативной концепции акции,
-         подбор и кастинг персонала (врач/ведущий),
-         формирование и осуществление договоренностей по адресной программе,
-         логистика и контроль акции,
-         разработка POSM,
-         предоставление еженедельных промежуточных отчетов,

В лекциях-презентациях приняло участие более 1100 студенток ВУЗов г. Москвы. На основании заполненных анкет "участниц  лекции" было проведено исследование об используемых средствах контрацепции  в зависимости от возраста девушек . Полученные данные были обработаны, включены в отчетные материалы и переданы Заказчику для использования в разработке дальнейшей стратегии продвижения препарата.

Оксана Мальцева
Пресс-секретарь
РА EuroPress

21.01.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.07.2025 - 18:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация