Агентство "Еvent Рrofessionals" призывает студенток Москвы думать о любви, а не о контрацепции.

Нова Ринг – внутривагинальное контрацептивное кольцо. Исходя из особенностей продукта, агентством "Еvent Рrofessionals" разработана промо-акция, основная идея которой – проведение лекций "Большая перемена … в твоей жизни", на которых презентация препарата Нова Ринг проходит в яркой, увлекательной форме.
Целевая аудитория – девушки 20-23 лет, студентки старших курсов ВУЗов.
Адресная программа: 15 ВУЗов г. Москвы, среди которых МГУ, РЭА им. Плеханова, МИСиС и др. Сроки проведения акции: ноябрь 2004 года – январь 2005 года.
За день до и в день проведения лекции в ВУЗах промо-персоналом с медицинским образованием раздаются приглашения/анонсы на предстоящую лекцию и проведение конкурса "Мисс ВУЗ". Также, за день до мероприятия в местах наибольшего скопления студентов размещаются плакаты, анонсирующие предстоящую лекцию.
Сценарий мероприятия включает в себя:
- раздачу студенткам анкет "участниц лекции",
- приветствие "Думай о контрацепции всего раз в месяц",
- Проведение презентации Нова Ринг "Думай о любви, а не о контрацепции"
- Интерактивное общение с залом и ответы на вопросы участниц лекции,
- Награждение "Мисс ВУЗ",
- Вручение подарков.
На лекции-презентации работает врач-гинеколог высшей категории, который рассказывает о продукте и его УТП, и аниматор, вовлекающий в беседу присутствующих на лекции девушек.
На лекции проводится также flash презентация, которая транслируется на проекционный экран и наглядно демонстрирует все преимущества продукта и технологии его использования.
Самая активная участница презентации объявляется победительницей конкурса "Мисс ВУЗ". Девушка получает в подарок абонемент в салон красоты. Награждается не только победительница конкурса. Всем участницам лекции вручаются подарки: фирменная рамка для фотографий и другие сувениры (брендированные спонж и брелок, календарь на 2005 год и буклет с информацией о продукте). Девушкам также предоставляется возможность получить индивидуальную консультацию у врача-гинеколога высшей категории.
В ходе реализации проекта агентством "Еvent Рrofessionals", входящим в состав РА EuroPress , были решены следующие задачи:
- разработка креативной концепции акции,
- подбор и кастинг персонала (врач/ведущий),
- формирование и осуществление договоренностей по адресной программе,
- логистика и контроль акции,
- разработка POSM,
- предоставление еженедельных промежуточных отчетов,
В лекциях-презентациях приняло участие более 1100 студенток ВУЗов г. Москвы. На основании заполненных анкет "участниц лекции" было проведено исследование об используемых средствах контрацепции в зависимости от возраста девушек . Полученные данные были обработаны, включены в отчетные материалы и переданы Заказчику для использования в разработке дальнейшей стратегии продвижения препарата.
Пресс-секретарь
РА EuroPress
21.01.2005
Комментарии
Написать комментарий