Новости

Футуристический даблдекер

Футуристический даблдекер

Лондонский современный даблдекер уверенно въехал в эру будущего. Его редизайн исполнила местная лондонская студия Heatherwick Studios.

Лондонский символ обновился и приобрёл плавные изгибы на внешнем корпусе, которые напоминают лондонскому мэру очертания национального головного убора - котелка. 

Ещё два года назад мэр Лондона Борис Джонсон заявил, что был бы рад выслушать идеи по поводу обновления даблдекера: "Лондону нужен автобус 21-го века, и я хочу, что как можно больше людей предложили свои идеи. Будь вы профессиональный дизайнер, способный представить детальный план, или человек, который каждый день ездит на автобусе, если у вас есть идея, как сделать поездку лучше, мы хотим ее услышать", - заявил глава лондонской администрации. А всё потому, что автобусы красного цвета марки Routemaster рассекают городские улицы аж с 50-х годов и уже порядком поизносились. В последнее десятилетие их оставалось всё меньше и меньше, и к 2005 году самые стойкие из них стали появляться только на стареньких улочках Лондона. Основными причинами списания «Рутмастеров» были следующие: небезопасность открытой платформы, неудобство автобуса для пожилых, пассажиров с детскими колясками, инвалидов, технический износ, а также цели экономии: современные автобусы не требуют кондукторов, обслуживание автобуса осуществляется одним водителем. В результате был объявлен конкурс по спасению даблдекера как вида. Одним из его победителей стало архитектурное бюро Фостера Foster + Partners, который предложил свой дизайн двухэтажного автобуса на технической базе автомобильной марки Aston Martin. 

Однако воплотить в жизнь решили всё же проект, разработанный в 2010-ом году лондонской студией Heatherwick Studios. Судя по результату, авторы проекта явно были вдохновлены Хозяином дорог. Возможно, именно поэтому проект вызвал одобрение и покорил сердце лондонского мэра. 

На днях футуристический даблдекер от Heatherwick Studios претворили в жизнь. Помимо обтекаемых форм, по всему внешнему периметру автобус оформлен изящной полосой из окон салона, плавно перетекающей в лобовое стекло и двухстворчатую дверь. Такое решение выгодно, в частности, для водителя автобуса - обозримость на дороге улучшится. Автобус оснащён двумя лестницами, тремя дверьми, а в задней части установлена так называемая платформа hop-on-hop-off, предназначенная для быстрой высадки и посадки пассажиров. Автобусный интерьер смотрится по-прежнему аскетично, доминирующими цветами остаются буро-серые тона. В глаза может бросится лишь слегка психоделические узоры на пассажирских сидениях, приглушённые упомянутым окрасом. Семь обновлённых даблдекеров начнут курсировать по 38-ому лондонскому маршруту с февраля 2012 года.

Обновленный даблдекер
Обновленный даблдекер
Обновленный даблдекер

Как.ру
Advertology.Ru

23.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 22:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация