Новости компаний

Британский журнал назвал рекламного спринтера лучшей сетью года

Британский журнал назвал рекламного спринтера лучшей сетью года

Развивающееся сетевое агентство Maxus получило престижный титул от ведущего журнала рекламной индустрии Campaign.

Рекорд по развитию нового бизнеса, включающий в себя несколько побед в крупнейших тендерах и награды на международных фестивалях за работы для существующих клиентов - все это обеспечило Maxus невероятно успешный год и позволило признать его лучшей международной сетью, - таково мнение Campaign, ведущего журнала рекламной индустрии Великобритании. 

Maxus является самой молодой рекламной сетью, она была создана всего три года назад. В 2010 году она стала еще и самой быстрорастущей, показав 28% годового прироста биллингов по оценке RECMA. Но в 2011 году и этот рекорд был побит - биллинг агентства вырос на 2,5 миллиардов долларов только за счет нового бизнеса. 

По сравнению с более именитыми коллегами, сеть имеет бесспорные преимущества: меньшее число конфликтов с клиентами дает возможность более свободного развития нового бизнеса. А когда дело касается трейдинга, к услугам Maxus все возможности WPP и GroupM. Но очевиден также и тот факт, что именно профессиональная команда внесла огромный вклад в успех сети в 2011 году. 

Келли Кларк, исполнительный директор глобальной сети, собрал сильную управленческую команду, задачей которой была построить динамично развивающуюся структуру с сильной digital-экспертизой, интегрированной с традиционными медианосителями. 

Такой подход позволил Maxus установить рекорд по завоеванию новых клиентов: в их числе SC Johnson с бюджетом в 1 миллиард долларов на медиапланирование и баинг по категориям Home Fragrance and Cleaning Brands (такие бренды, как Pledge и Mr Muscle).

Другими большими выигрышами стали бюджеты в 850 миллионов долларов Comcast в Северной Америке (важная победа и очень большой бюджет для одной страны) и 150 миллионов долларов глобального аккаунта Barclays , обеспечившие подъем британскому офису. Победы чуть меньшие по масштабам: бюджет в 50 миллионов долларов Bausch & Lomb в Азии, Тихоокеанском регионе, Европе и Северной Америке; 100 миллионов долларов Karcher и L'Oreal в Малайзии, Тайланде и Вьетнаме, улучшившие позиции Maxus в Азии. 

Победы на локальных рынках включали в себя клиентов Pfizer в Китае и Венгрии, Bristol Myers-Squibb в Китае, Domino's Pizza в Австралии. В числе более десятка приобретений Maxus Russia в 2011 году такие крупные бренды, как SC Johnson, Спортмастер, Karcher, Солнечные продукты и др. 

Хотя именно завоевание новых клиентов был козырем Maxus в получении награды, было также оценено все возрастающее качество работы с клиентами, отмеченное победами на крупных международных фестивалях. Работа Maxus для Tata Sky в Индии получила Серебряного льва на фестивале в Каннах, работа для Hanvon в Китае была отмечена на церемонии награждения в Азии. Также впечатляет то, что было сделано агентством для брендов Fiat и Arrow. И хотя сеть обладает потенциалом для еще большего количества побед в фестивальной борьбе в дальнейшем, текущие успехи на столь раннем этапе развития достойны быть замеченными. 

Еще одним серьезным достижением Maxus было создание сильной профессиональной руководящей команды. Включение в число топовых руководителей региональных направлений таких профессионалов, как Луис Джонс (Северная Америка) и Нил Стюарт (страны Азии и Тихоокеанского региона) позволило сделать большой шаг в построении команды по работе с глобальными и региональными клиентами в Лондоне и привлечь талантливых людей на локальных рынках. В их числе директор по медиапланированию в Китае Кейн Хунг, директор по инвестициям в северной Америке Джон Майлз. Британское агентство, возглавляемое Линдсей Патисон, смогло обеспечить впечатляющий рост агентства после завоевания Barclays.

Таким образом можно утверждать, что Maxus, запущенный в качестве четвертого медиабренда международного коммуникационного холдинга WPP, сейчас стал устойчивой медиасетью из 75 офисов по всему миру. Хорошие ресурсы, отличная команда и впечатляющий список клиентов указывают на то, что в скором времени эта сеть будет на равных со своими более крупными конкурентами. Признаками будущего роста являются существующие талантливо составленные программы развития и умение думать на несколько шагов вперед. В этом году молодой и «зубастый» конкурент заставил очень поволноваться и подвинуться более крупных соперников в борьбе за ключевых клиентов. И это показывает, что Maxus решил задачу, поставленную главой WPP Мартином Сорреллом - стать «новым медиаагентством - агентством будущего». 

branded.ru
Advertology.Ru

22.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan. В этой книге многое впервые. Впервые на русском издается книга посвященная Японской откровенной гравюре Сюнга. Впервые в издании представлено более 700 произведений. Когда мы их отбирали из трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. В книгу вошли самые интересные, значимые и редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр и книг. Хвастаться не хорошо, но это действительно круто!   О Сюнга С момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей по всему миру. Можно долго спорить о том, кто впервые взялся за изображение на бумаге, в глине или мраморе сексуальных сцен. Их можно обнаружить еще на фресках древнего Рима или на античных вазах Греции. Вся Европа в эпоху Возрождения не брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто подобное было характерно и для древнего Перу. А что уж сказать об Индии, где Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин и женщин! Славился этим искусством и Китай. Но если спросить знатока этого жанра о наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: на этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии Японии XVII-XIX веков. Отнюдь не намекаем на сексуальную распущенность японских мастеров культуры. Дело в том, что взаимоотношения полов во всем их разнообразии в Японии всегда воспринимались как нечто естественное, причем не ограниченное сугубо семейными рамками в японской религии – синтоизме – не удастся найти ничего, что бросало бы мрачную тень на секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены сугубо сексуальными подробностями. Возьмем, к примеру, описание процесса зарождения мира, изложенное в самом древнем письменном памятнике Японии – «Кодзики», датированным 712 годом. Результатом этого вполне невинного, с точки зрения японца, божественного инцеста и стало появление Японского архипелага, а вместе с ним и всего мира, в котором мы живем. В стране издавна существовал (и поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный с прославлением богини плодородия. Сюнга в дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин был позаимствован у китайцев. Но в Японии он прижился. Может быть, это связано с характерным для этого народа четким ощущением смены времен года. Именно весной под теплыми солнечными лучами не только оживает природа, но и обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. Книжки-альбомы сюнга изначально считались лучшим и непременным подарком молодоженам со стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр в книжке изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, где любовники принимали поистине невозможные позы, доступные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами сюнга в стране увлекались все поголовно, не зависимо от материального или социального статуса, старики и молодежь, мужчины и женщины. Правительство Японии не раз пыталось лишить свой народ столь дешевого и доступного развлечения. Однако это приводило лишь к росту ухищрений участников торговых сделок. Среди книг сюнга множество шедевров таких именитых и талантливых мастеров гравюры, как Моронобу Хисикава, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, Сигэнобу Янагава, Утамаро Китагава, Эйсэн Томиока. Авторы графических листов предельно откровенно, с мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами и женщинами, мужчинами и мужчинами, женщинами и женщинами, людьми и животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами и потусторонними существами… Сюнга вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся по современному миру, как анимэ и манга.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 06:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация