В рекламе автомобилей Hyundai и Kia будут использоваться различные слоганы.
Новые глобальные слоганы будут использоваться на всех этапах от производства до продажи автомобилей, включая дизайн и маркетинг. Они будут применяться в основных регионах продаж - США, Европе и Китае. По мнению компании, слоганы помогут потребителям лучше осознать разницу между Hyundai и Kia.
Глобальным слоганом Hyundai станет "Drive your way," (~"Двигайся своим путем"), что будет способствовать созданию образа "исключительности и независимости" бренда.
Для бренда Kia будет использоваться слоган "The Power to Surprise," (~ "Сила удивлять"), чтобы подчеркнуть "волнующие и чрезвычайные" возможности автомобиля.
В США креативным обслуживанием дилеров
Сеульская компания Hyundai Motor Co. приобрела Kia Motor Corp. в конце 1998 года. За последние несколько лет доля компании на автомобильном рынке США превысила 4%.
21.01.2005











Комментарии
Написать комментарий