Новости компаний

Председатель АКОС рассказала о ролях

Председатель АКОС рассказала о ролях

Елена Фадеева, председатель АКОС, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, выступила на круглом столе «Роль национальных PR ассоциаций в развитии отрасли».

15 декабря в рамках фестиваля «Дни PR 2011», приуроченного к 20-летнему юбилею Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Елена Фадеева, председатель АКОС, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, выступила на  круглом столе «Рольнациональных PR ассоциаций в развитии отрасли». Модератором круглого стола выступил Станислав Наумов, Президент РАСО, вице-президент Фонда «Сколково» по взаимодействию с органами государственной власти, развитию общественных отношений и региональной политике.

Участники встречи обсудили международную практику формирования национальных PR-ассоциаций, функции и направления их деятельности, коснувшись профессиональных стандартов качества и вопросов этики в рамках подобных объединений. Ключевой темой дискуссии стала роль профессиональных ассоциаций для PR индустрии. Елена Фадеева, председатель АКОС, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, представила свое видение этого вопроса. На примере деятельности ассоциации АКОС она отметила развивающую функцию подобных объединений для отрасли. «Развитие PR деятельности  в России и достижение международного уровня рынка мы видим своей первостепенной задачей, и этому АКОС посвятил множество проектов», - сказала Елена Фадеева.

В частности, для усиления профессионального образования в стране  усилиями ассоциации были запущены спецкурсы АКОС в МГУ и ВШЭ. В своем выступлении  Елена Фадеева отметила и функцию формирования индустриальных стандартов отрасли, которую выполняет

АКОС. В рамках ассоциации был разработан ряд определенных стандартов по проведению тендеров на PR услуги, принципов ценообразования и многих других аспектов PR деятельности, которые важны для дальнейшего развития PR индустрии. Елена Фадеева упомянула и об исследованиях объема PR рынка, которые с 2007 года регулярно проводит АКОС. Проекты в области digital коммуникаций и вопросы этики будут активно подниматься ассоциацией.

Подводя итоги профессионального предназначения PR ассоциаций, участники круглого стола отметили также их значение для повышения престижа профессии, увеличения стоимости PR агентств на рынке и роста PR рынка.

20.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 00:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация