Новости компаний

"Идальго Имидж" провёл ребрендинг

"Идальго Имидж" провёл ребрендинг

Рекламный синдикат «Идальго Имидж» отметил свое 15-летие масштабным ребрендингом, открывающим новую страницу в истории компании.

За годы существования, начиная с 1996 года, логотип уже несколько раз менялся. Однако впервые изменения коснулись не только фирменного стиля, но и названия.

«За 15 лет работы нашей командой реализовано множество интересных и успешных проектов. Всё это время мы развивались вместе с клиентами, в ключе новых мировых трендов и требований российского рынка рекламы. С постоянным движением вперёд связана и периодическая корректировка нашего имиджа. В этот раз мы рады отметить свой юбилей не только обновлённым стилем, но и именем», - отмечает Президент Рекламного синдиката Егор Альтман.

В процессе ребрендинга было решено отказаться от слова «Имидж» и сократить название до более привычного и уже узнаваемого «Идальго» - ведь именно так звучит название компании в устах клиентов и партнеров. Кроме того, слово «Имидж» утратило свою былую актуальность в привязке к определенному виду деятельности, а обновлённое имя звучит более лаконично и современно.

Помимо названия, творческой командой было переосмыслено и позиционирование компании. Новая формулировка - более емкая и соответствующая времени, отразила в себе амбициозные цели рекламного синдиката: «Реагируем на ситуацию. Генерируем идеи. Реализуем возможности». А дерзкий слоган: «Миссия выполнима», предельно четко выражающий эту концепцию, пришелся по вкусу большинству «идальговцев».

Графема «Идальго» в процессе обновления приобрела совершенно новую пластику, став более четкой и ясной. «Изюминкой» стала ярко-красная акцентная точка, которая в ряде случаев может превращаться в дополнительный источник информации - так, в юбилейный год «Идальго» она представлена цифрой «15». В целом, новое графическое решение реализовано в рамках современных трендов, и его простота создает визуальную ассоциацию с европейскими премиальными марками, что подчеркивает первостепенный для «Идальго» момент - клиентоориентированность и индивидуальный подход к проектам.

Обновленная стилевая концепция, тем не менее, сохранила преемственность за счет основных цветов «Идальго» - черного, белого и красного. Они поддерживают дух и традиционную энергичность бренда.

До конца года планируется выпуск пакета рекламно-представительской продукции в обновленном стиле.

Рекламный синдикат «Идальго». Хронология:
Хронология

Состав рабочей группы:
Руководитель проекта - Егор Альтман
Формулировка миссии и девиза - Ольга Цепенюк (Креативный директор ИД «Коммерсантъ»)
Креативный директор - Максим Лобов
Арт-директор - Евгения Зубкова
Дизайн - Мария Красюкова, Екатерина Филяева

"Идальго Имидж"
Advertology.Ru

20.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 23:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация