Новости компаний

ЦКТ "PRОПАГАНДА" принял участие в Фестивале "Дни PR в Москве"

ЦКТ "PRОПАГАНДА" принял участие в Фестивале  "Дни PR в Москве"

15 декабря 2011 г. в Москве в рамках круглого стола «Управление продвижением территорий» ЦКТ «PRОПАГАНДА» представил презентацию «Сколько Сколково и не-Сколково нужно регионам России?»  

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» уже не первый год занимается изучением и актуализацией проблематики парковых проектов как инструментов повышения инвестиционной привлекательности регионов. В ноябре 2011 года центр выступил инициатором проведения Форума InPark в Новосибирске  - уникального экспертного мероприятия профессионалов, которое стало площадкой для обсуждения вопросов создания и функционирования промышленных, технологических и логистических парков и их роли в экономической модернизации регионов.   

В рамках прошедшего круглого стола «Управление продвижением территорий» собравшиеся обсудили механизмы и особенности продвижения парковых проектов, условия экономического развития территорий и повышения качества жизни населения в регионах.

Валерий Мальцев, заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА», в своем выступлении рассказал об особенностях позиционирования и продвижения подобных проектов в целевых аудиториях, особо отметив необходимость наполнения парковых проектов смыслами и образами. «Важно преодолевать «немую» сущность парковых брендов. Невозможно полностью брендировать экономику регионов. Но брендировать и продвигать «парковые» проекты - необходимо», - отметил он.  

Генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов считает, что «вступление России в ВТО приведет к постепенному осложнению конкурентной среды. В новых условиях  парковые проекты должны сыграть особую роль: они будут предоставлять возможность для оперативной реализации инвестиционного проекта за счет полного обеспечения резидента инфраструктурой. Следствием этого станет возможность создания конкурентной продукции и услуг».

ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Advertology.Ru

19.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 07:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация