Новости компаний

Как одеть украинцев в форму аdidas?

Как одеть украинцев в форму аdidas?

Adventa LOWE проводит национальную кампанию «Ми віримо» для Adidas, разработанную в LOWE Digital, digital-подразделении агентства.

Основной упор активности в рамках 360º маркетинговых коммуникаций сделан на digital-составляющую. Кампания стартовала 21 ноября, на сегодня на промо-сайте уже зарегистрировано более 12 тысяч пользователей. 

Задача: Маркетинговой задачей кампании является повышение продаж новых футболок национальной сборной, а также популяризация культуры ношения формы национальной сборной Украины по футболу в рамках ЕВРО-2012.

Идея: Концепция и основное сообщение - «Ми віримо». Эта идея основана на инсайтах, связанных с верой украинцев не только в силу национальной сборной по футболу и ее успех на ЕВРО-2012. В контексте экономических и политических событий последних лет ЕВРО-2012 стал символом перемен в стране и в жизни людей.

Механика реализации: Связующим звеном коммуникации стал веб-сайт, который представляет собой 3D-модель стадиона, где все футбольные болельщики могут взаимодействовать с национальной сборной. Сайт встречает пользователей патриотичной музыкой и предлагает зарегистрироваться с помощью одной из соцсетей, нажав кнопку «Я верю». Информация об акции распространяется с помощью медийной рекламы в интернете (на популярных футбольных и спортивных порталах и сайтах другой тематики, также была брендирована площадка football.ua) и печатной прессе.

В качестве партнера по разработке веб-сайта выступает digital-агентство Fix digital.

Кампания "Ми вiримо"

Каждый пользователь может занять место на виртуальной трибуне, пригласить на нее своих друзей, забронировать для них места. Онлайн счетчик фиксирует всех, кто отдал свой голос веры за сборную. Призами за такую активность могут стать билеты на Евро 2012. Каждый, кто купит футболку с символикой национальной сборной в специализированных магазинах adidas и зарегистрирует промо-код на сайте, получит персональную видеоблагодарность от сборной, шанс выиграть билеты на матч евро 2012, подарочные сертификаты, футбольную атрибутику и пр.

Кампания "Ми вiримо"

Фидбек: Кампания будет проходить в несколько этапов, а первые итоги агентство Adventa LOWE подведет уже в январе.

Кампания "Ми вiримо"

19.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 13:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация