Новости

Apple вербует телесети и поставщиков контента

Apple вербует телесети и поставщиков контента

Вместе с партнерами Apple пытается понять, каким должна быть индустрия телевидения будущего.

В последние недели топ-менеджеры Apple, включая главу по программному обеспечению и веб-сервисам Эдди Кью (Eddy Cue), провели ряд встреч с представителями крупнейших телесетей и поставщиков контента, в рамках которых обсуждались наиболее вероятные пути дальнейшего развития телевизионной индустрии. Об этом со ссылкой на несколько источников сообщает Wall Street Journal.

В целом опубликованный материал подтверждает ранние предположения о том, что Apple планирует совершить революцию на рынке телевидения, примерно так же, как в 2007 г. изменила рынок мобильных телефонов с выходом iPhone и в 2010 г. - персональных компьютеров с выходом iPad.

Основных идей две. Во-первых, сделать так, чтобы телевизионный контент был доступен на любых типах устройств. Во-вторых, сделать сетку вещания персонализированной - то есть создать телевидение для каждого, когда человек может выбирать программы интересные лично для него. Источники в индустрии предполагают, что в этом и заключаются грядущие перемены в телевизионной отрасли, инициатором которых станет Apple.

Эти предположения выдвигаются на фоне негативных тенденций. В мае этого года аналитики Nielsen впервые за 20 лет зафиксировали сокращение числа американских семей, владеющих телевизором. Кроме того, за последние годы динамика на мировом рынке полностью изменилась. Если во II квартале 2010 г. рост поставок год к году составил 26%, то к началу текущего года он снизился до 1%, а во II квартале сменился на отрицательное значение.

Тем временем Apple хранит в секрете информацию о конкретных устройствах и программном обеспечении, которые понадобятся для реализации вышеуказанных задач. И так как их можно решить, используя существующие продукты Apple, статья WSJ не проливает свет на телевизор Apple, слухи о котором ходят несколько последних лет.

Так, например, подключив приставку Apple TV к телевизору, пользователь может брать в прокат фильмы в магазине iTunes, просто выбирая их на экране. При этом технология AirPlay позволяет переключать воспроизведение фильма, например, с планшета iPad на Apple TV, используя беспроводную связь. В дальнейших планах вендора, согласно публикации, сделать так, чтобы пользователь мог начать смотреть фильм на телевизоре и продолжить на смартфоне или планшете, не приобретая его дважды. Эта возможность может быть реализована посредством «облачного» сервиса iCloud, запущенного в октябре. Но сперва Apple придется убедить телеканалы в том, что они ничего не теряют. Google, например, удавалось сделать это с переменным успехом.

Между тем, это вовсе не означает, что Apple отказывается от выпуска собственного телевизора. В первой официальной биографии бывшего руководителя Apple Стива Джобса (Steve Jobs), выпущенной журналистом Уолтером  Айзексоном (Walter Isaacson) вскоре после его смерти, говорится, что телевизор был одним из последних проектов Джобса, которому в конце концов удалось сделать продукт таким, каким он хотел его видеть.

Ссылаясь на источники, WSJ пишет, что Apple работает над системой голосового управления таким устройством, а также управления с помощью жестов (а-ля Microsoft Kinect). Ранее подобная информация уже появлялась.

Apple - не единственная компания, собирающаяся совершить переворот на рынке телевидения. Ранее в декабре глава правления Google Эрик Шмидт(Eric Schmidt) заявил, что к концу 2012 г. большинство телевизоров будет базироваться на платформе Google TV.

19.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 13:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация