Новости компаний

Первое в России онлайн PR-агентство PRonline заслужило награду

Первое в России онлайн PR-агентство PRonline заслужило награду

Эксперты PR-отрасли высоко оценили инновационный сервис: PRonline стало лауреатом всероссийской премии «Белое крыло» в номинации  «Лучший PR-проект в Internet».

Российское профессиональное PR-сообщество высоко оценило работу первого в стране онлайн PR-агентства PRonline: инновационный сервис стал лауреатом премии «Белое крыло» в номинации  «Лучший PR-проект в Internet». Вручение награды состоялось 16 декабря в рамках фестиваля «Дни PR в Москве» - главного отраслевого форума страны, а также одного из самых авторитетных мероприятий в сфере Public Relations. 

Премия «Белое крыло»  считается одной из самых престижных профессиональных наград в России. В состав жюри и экспертного совета премии входят российские и зарубежные PR-специалисты, чей авторитет неоспорим как на уровне организаторов, так и на уровне участников конкурса. Сервис PRonline не имеет аналогов на российском рынке, и выбор, сделанный экспертами в его пользу, говорит о том, что его запуск стал важным событием для всей PR-отрасли в целом.

PRonline вошло в десятку самых ярких интернет-стартапов года  на Russian Internet Week 2011 и, как следствие, приняло участие в выставке «UpStart 2011: Аллея инноваций», где были представлены только лучшие проекты по итогам народного и экспертного голосования. Проект также вышел в шорт-лист номинантов премии Рунета, главной премии российского интернета.

«Пять месяцев нашей работы показывают, что ниша, которую мы заняли, действительно востребована на рынке, - говорит генеральный директор холдинга Pro-Vision Владимир Виноградов. - И высокая оценка экспертов PR-отрасли свидетельствует, что в ближайшем будущем подобные сервисы прочно войдут в арсенал PR-специалистов».

Pro-Vision Group company
Advertology.Ru

19.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 16:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация