Новости

Mozilla Firefox призывает поддержать проекты 12 знаменитостей

Mozilla Firefox призывает поддержать проекты 12 знаменитостей

Гораздо проще (и приятнее) поддерживать социальные инициативы, за которыми стоят любимые звезды. 

В рамках программы Mozilla Firefox Challenge популярный браузер Mozilla Firefox призывает американцев оказать финансовую помощь проектам, представленным знаменитыми актерами и музыкантами, и получить от этих жителей голливудского Олимпа что-то на память.

«Мы собрали тысячи людей для того, чтобы сделать Всемирную сеть лучше. Не для прибыли, а для позитивных перемен. В этот праздничный сезон мы делаем еще один шаг вперед. Сделай пожертвование в пользу проекта одной из знаменитостей, присоединись к команде или собирай деньги для своего проекта. Вы получаете шанс выиграть приз от звезды, сделав что-то полезное для мира», - отмечает Mozilla на странице проекта.

В новой инициативе Mozilla Firefox принимают участие такие голливудские знаменитости, как Уилл Феррелл (Will Ferrell), Джейсон Бейтман (Jason Bateman), Зои Дешанель (Zooey Deschanel), Пол Радд (Paul Rudd), Шон Пенн (Sean Penn), Барбара Стрейзанд (Barbara Streisand) и другие. Цель каждого из проектов, тематика которых крайне разнообразна - от борьбы с раком до помощи больным животным, - собрать $25 000 менее за чем месяц. Браузер Mozilla Firefox, который передал по $5 000 каждому из участвующих проектов в начале программы, обещает перевести еще $25 тысяч на счет той инициативы, которая к 11 января с помощью пользователей сумеет как можно ближе подойти к обозначенной сумме.

Те, кто поможет звездам собрать максимальную сумму для той или иной благотворительной инициативы, могут получить памятный подарок (в большинстве случаев это какая-то вещь с автографом) непосредственно от «своей» знаменитости. Для того, чтобы стать участником розыгрыша, нужно перевести на счет проекта сумму не меньше той, которая обозначена селебрити, от $16 до 59. Так, к примеру, Уилл Феррелл будет разыгрывать каубелл с собственной подписью, Эдвард Нортон (Edward Norton) - 2 билета на премьеру фильма «Эволюция Борна» (счастливчик пойдет на сеанс вместе с актером), Пола Радд - свое голосовое сообщение, Зои Дешанель - DVD-диск с фильмом «Эльф» с собственным автографом, а Барбара Стрейзанд - собственноручно подписанную книгу «Дизайн, страсть моя» (My Passion for Design).

Знаменитости мирового масштаба нередко участвуют в благотворительности - так, в 2010 году в рамках Pepsi Refresh Project, масштабной программе бренда Pepsi, которая позволяет получить грант на реализацию социальных проектов, вместе с рядовыми американцами свои инициативы представили Деми Мур (Demi Moore) иКевин Бейкон (Kevin Bacon).

19.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 11:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация