Новости компаний

Компания "Дмитрий и партнеры" (Екатеринбург) провела серию зимних мероприятий по продвижению молодежного газированного напитка COOL

PR-акции проходили в вузах и колледжах города. Учебные заведения выбирались по наличию договоренностей с администрациями о поставке напитка COOL в столовые и буфеты. Кроме того, студенты выбранных учебных заведений были знакомы с напитком по проводящимся ранее осенним акциям.

COOL поддерживал праздники со спортивной и новогодней тематикой. Основной упор делался на соорганизацию праздника. Там, где было возможно, ведущие, главные представители напитка, не только проводили конкурсы от COOL, но и вели праздник, общались с аудиторией, награждали победителей. В других случаях вузовские ведущие, студенты, хорошо известные в своем учебном заведении (квн-щики, дискотечные ведущие), вели праздник и одновременно представляли конкурсы от напитка COOL.

Основной аудиторией на праздниках были студенты младших курсов (целевая аудитория напитка) и представители студенческого "актива" (неформальные лидеры).

Акции COOL в УГТУ-УПИ проходят чаще, чем в других вузах (дни первокурсника, поддержки дискотек, спортивных мероприятий, КВН). Поддержка межфакультетского КВН проходила, в соответствии со стилем праздника, в шуточной форме. Например, во время первого объявления о напитке COOL ведущими, со сцены в зал спустились 2 девушки-промоутера, раздав зрителям несколько упаковок  напитка. Через какое-то время, одновременно с упоминанием о напитке, в зал раздавать COOL с криками выскочили уже 10 человек из только что выступавшей команды, что развеселило зрителей и привлекло к напитку большее внимание.

Во время конкурса "Разминка" упаковки COOL были поставлены перед микрофонами. Команда, хорошо ответившая на вопрос, получала из упаковки бутылку. Зрители, задавшие смешные вопросы, получали упаковку COOL из рук промоутеров. Все команды при подведении итогов, так же получили в подарок по  упаковке COOL.

В течение вечера со сцены звучали шутки и вопросы про COOL от выступающих команд и зрителей.

Акции COOL с конкурсами и розыгрышами для студентов прошли также в Архитектурно-Художественной академии, Уральском Государственном Педагогическом университете, Российском Государственном Профессионально-педагогическом университете, Лесотехническом университете, Медицинском колледже, лицее "Автоматика"  и других вузах и колледжах города.

Компания "Дмитрий и партнеры" (Екатеринбург)

20.01.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 11:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация