Новости компаний

Компания "Дмитрий и партнеры" (Екатеринбург) провела серию зимних мероприятий по продвижению молодежного газированного напитка COOL

PR-акции проходили в вузах и колледжах города. Учебные заведения выбирались по наличию договоренностей с администрациями о поставке напитка COOL в столовые и буфеты. Кроме того, студенты выбранных учебных заведений были знакомы с напитком по проводящимся ранее осенним акциям.

COOL поддерживал праздники со спортивной и новогодней тематикой. Основной упор делался на соорганизацию праздника. Там, где было возможно, ведущие, главные представители напитка, не только проводили конкурсы от COOL, но и вели праздник, общались с аудиторией, награждали победителей. В других случаях вузовские ведущие, студенты, хорошо известные в своем учебном заведении (квн-щики, дискотечные ведущие), вели праздник и одновременно представляли конкурсы от напитка COOL.

Основной аудиторией на праздниках были студенты младших курсов (целевая аудитория напитка) и представители студенческого "актива" (неформальные лидеры).

Акции COOL в УГТУ-УПИ проходят чаще, чем в других вузах (дни первокурсника, поддержки дискотек, спортивных мероприятий, КВН). Поддержка межфакультетского КВН проходила, в соответствии со стилем праздника, в шуточной форме. Например, во время первого объявления о напитке COOL ведущими, со сцены в зал спустились 2 девушки-промоутера, раздав зрителям несколько упаковок  напитка. Через какое-то время, одновременно с упоминанием о напитке, в зал раздавать COOL с криками выскочили уже 10 человек из только что выступавшей команды, что развеселило зрителей и привлекло к напитку большее внимание.

Во время конкурса "Разминка" упаковки COOL были поставлены перед микрофонами. Команда, хорошо ответившая на вопрос, получала из упаковки бутылку. Зрители, задавшие смешные вопросы, получали упаковку COOL из рук промоутеров. Все команды при подведении итогов, так же получили в подарок по  упаковке COOL.

В течение вечера со сцены звучали шутки и вопросы про COOL от выступающих команд и зрителей.

Акции COOL с конкурсами и розыгрышами для студентов прошли также в Архитектурно-Художественной академии, Уральском Государственном Педагогическом университете, Российском Государственном Профессионально-педагогическом университете, Лесотехническом университете, Медицинском колледже, лицее "Автоматика"  и других вузах и колледжах города.

Компания "Дмитрий и партнеры" (Екатеринбург)

20.01.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Mag-Art. Лучший дизайн журналов

Mag-Art. Лучший дизайн журналов
Mag-Art. Лучший дизайн журналов. Mag-Art полон креативных идей. На страницах книги вы найдете примеры различных стилей оформления журналов; использования стандартных и новых форматов; применения разнообразных материалов для обложки и упаковки издания. Интересные приемы внутренней навигации, иерархии заголовков, оформления колонтитулов и, конечно же, постпечатной обработки не оставят равнодушным ни одного профессионального дизайнера. Mag-Art полезен тем, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2025 - 13:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация