Heineken дарит рождество в ярких красках

Heineken решила поднять праздничный дух ливанцев, объединив их усилия для раскраски гигантской бутылки пива в новогодние цвета (которые по счастливой случайности являются фирменными цветами бренда: зеленый, красный).
Специалисты агентства JWT MEA соорудили интерактивный биллборд, который заполняется цветом, по мере того как пользователи фэйсбука отдают за эту идею свои лайки. В режиме реального времени трансформации можно наблюдать на промо-сайте"Colour your Christmas". Ресурс также ведет подсчет проголосовавших людей и их имена. Посетителям сайта предлагается законнектиться через соц.сеть, и специальное приложение отправляет сообщение на стену пользователя. Чем больше друзей отметят это сообщение, тем ярче будет становиться праздничная бутылка Heiniken.
К слову, синхронизации виртуального голосования с реальными изменениями в физическом мире все чаще используется агентствами в рекламных кампаниях. Подобная техника скорее привлечет пользователя, так как в данном случае человек понимает, что его участие - это не пустой пук во вселенную, а имеет вполне конретное и понятное назначение. А мгновенная демонстрация результата дарит еще большее ощущение значимости своего действия.


16.12.2011











Комментарии
Написать комментарий