Новости

К "Русскому стандарту" перейдет очередной партнер "Лудинга"

К "Русскому стандарту" перейдет очередной партнер "Лудинга"

Если владелец «Русского стандарта» Рустам Тарико до конца года купит 30% водочного гиганта CEDC, то он сможет пополнить свой портфель еще и одним из самых популярных в мире брендов шотландского виски. 

Французская компания La Martiniquaise объявила, что с нового года меняет российского дистрибьютора своего флагманского бренда Label 5. Вместо «Лудинга», занимавшегося продажами этой марки в России последние восемь лет, новым дистрибьютором станет CEDC. Ранее в этом году «Русский стандарт» сумел перехватить у «Лудинга» еще одного производителя виски, подписав контракт с Whyte & Mackay.

Портфель брендов компании «Русский стандарт» продолжает расти. Лишившись в мае этого года контракта на дистрибуцию с William Grant & Sons, производитель премиальной водки довольно быстро компенсировал потерю, сумев договориться о сотрудничестве с компанией Whyte & Mackay, принадлежащей индийской группе United Spirits. По мнению аналитиков, портфель нового партнера (марки Whyte & Mackay, Jura, the Dalmore) существенно уступал тому, что предоставлял William Grant, но при этом заключенный договор открывал для «Русского стандарта» перспективы мощной экспансии на индийский рынок, переживающий стремительный рост потребления алкоголя.

Одновременно с этим «Русский стандарт» договорился со своим старым партнером Remy Cointreau о расширении сотрудничества в России, добавив к себе в портфель несколько новых продуктов французской компании, в том числе и популярный барбадосский ром Mount Gay. И, похоже это будет не последнее расширение ассортиментного ряда премиального импортного алкоголя для «Русского стандарта» в текущем году.

Вчера г-н Тарико официально объявил, что направил руководству CEDC предложение об увеличении своей доли в компании до 30%. В результате сделки, которая должна быть закрыта до конца года, он получит оперативное управление бизнесом поляков. Участники рынка и эксперты не сомневаются, что такие уверенные заявления могут быть сделаны только в том случае, если сделка уже де-факто совершена.

Помимо портфеля популярных водок («Зеленая марка», «Парламент», «Журавли» и т д.) г-ну Тарико достанутся и импортные бренды, дистрибуцией которых занимается компания «Уайтхолл», поглощенная CEDC в 2010 году. Бизнес «Уайтхолла» главным образом сфокусирован на дистрибуции большого количества вин, однако в портфеле компании есть и бренды виски - Glenmorangie и Ardbeg, принадлежащие Moеt Hennessy.

А с 1 января 2012 года объединенная компания CEDC-«Русский стандарт» может получить еще один флагманский бренд виски. Французская компания La Martiniquaise, владелец бренда Label 5, объявила, что с нового года будет работать в России с CEDC вместо своего многолетнего партнера компании «Лудинг». В «Лудинге» РБК daily подтвердили, что стороны решили не продлевать контракт на новый год, отметив, что виски никогда не был основным профилем компании - лидера среди импортеров вин.

По данным авторитетного журнала Drinks International, Label 5 занимает девятое место в мире по объемам производства в категории «скотч». На протяжении многих лет эта марка является лидером в сегменте виски на рынке Франции. По данным отраслевого агентства ЦИФРРА, на рынке Москвы, на который приходится свыше 50% общероссийского потребления виски, Label 5 занимает 11-е место в своей категории, или 4% рынка в денежном выражении. Переживавшая стремительный рост последние пять лет в России категория виски в нынешнем году, видимо, не установит новых рекордов. По данным розничных продаж за девять месяцев этого года, категория потеряла 3,7% относительно аналогичного периода 2010 года.

Эксперт в области крепкого алкоголя Эркин Тузмухамедов считает, что дистрибьюторы Label 5 смогут побороться с лидерами рынка виски в России Diageo и Baccardi только в случае радикального снижения розничных цен (средняя цена за бутылку 0,7 л в Москве сегодня порядка 1 тыс. руб.). «Хотя бороться с лидерами, продающими в России Bells и William Lowsons дешевле, чем в Шотландии, будет сложно», - добавляет г‑н Тузмухамедов.

РБК daily
Advertology.Ru

16.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 03:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация