Новости компаний

Grayling стало "Агентством года 2011" в Европе

Grayling стало "Агентством года 2011" в Европе

Глобальное коммуникационное агентство Grayling получило Европейскую  премию Excellence Awards 2011 в номинации «Агентство года».

Став номинантом в семи категориях, Grayling получило премию в номинации «Спорт и Стиль жизни» за проект, реализованный для английской компании AkzoNobel (бренд Cuprinol), а также в категории Digital за кампанию, проведенную для шведского ATM оператора Konstanten.

Кампания, победившая в категории «Блог года» для шведского ATM оператора Kontanten, была запущена в поддержку шведского онкологического общества «Розовая Лента». Используя банкоматы в качестве нового канала, с помощью которого можно было размещать посты в блогах, кампания охватила  аудиторию, эквивалентную одной трети населения Швеции, и напрямую  способствовала увеличению операций через банкомат.

В этом году Grayling Великобритания получило свою вторую награду за реализацию кампании в поддержку бренда Cuprinol (материалы по уход за деревом) производителя Akzo Nobel. Кампания была направлена ​​на повышение значимости ухода за древесиной для сложной целевой аудитории мужчин-домовладельцев в возрасте от 30 лет. Благодаря созданию конкурса «Национальный Гараж года», Grayling нашел легкий способ привлечь целевую аудиторию. Сгенерировав более 300 публикаций, тема успешно перешла со страниц специализированной прессы в национальные СМИ.

Также Grayling стало финалистом в категории «Технологии и Бытовая электроника» за проект для Pricerunner, в категории «Телекоммуникации» для Telenor, в категории «Экология и Окружающая среда» за проект для APCOR (Португальская ассоциация пробки) и за проект для компании Economist Intelligence Unit (EIU) в Великобритании и Ирландии. Кроме того, Holcim Hungária, клиент Grayling, был объявлен победителем в проекте по продвижению устойчивого развития среди нового поколения, который был реализован в сотрудничестве с Grayling.

После вручения премии Майкл Мерфи, глобальный Исполнительный Директор Grayling, прокомментировал: "Я в восторге от наших успехов на Европейской премии Excellence Awards в этом году; это заслуга всей команды Grayling и наших фантастических клиентов, без которых эти награды не были бы возможны. Победа в номинации «Агентство года» для нас является завершающим штрихом и показывает, что менее чем за два года, после создания нового Grayling, мы заняли должную нишу в сети глобальных коммуникационных агентств ".

Пятая ежегодная Европейская премия Excellence Awards состоялась 8 декабря в Амстердаме в Beurs van Berlage.

15.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 10:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация