Новости компаний

i-Free продает новогодний контент через QIWI Терминалы

i-Free продает новогодний контент через QIWI Терминалы

Компания i-Free, продолжая сотрудничество с системой интерактивных коммуникаций QIWI Реклама, начала продажи специального новогоднего контента через QIWI Терминалы.

Контент можно приобрести как для себя, так и в подарок друзьям и близким, что особенно актуально в канун новогодних и рождественских праздников.

Компания i-Free, с целью расширения каналов продаж мобильного контента, в сентябре 2011 года начала сотрудничество с QIWI Реклама. А в преддверии новогодних праздников i-Free разместила в QIWI Терминалах большой каталог новогоднего контента.

Комментируя сотрудничество с i-Free, Вадим Ларионов, вице-президент по рекламе QIWI Реклама, сказал: «Чтобы приятные хлопоты по выбору новогодних подарков не превратились в головную боль и не опустошили кошельки, QIWI Реклама и  i-Free предлагают простой способ выбора и оплаты новогоднего мобильного контента - с помощью QIWI Терминалов. Надеюсь, что нам удастся подарить отличное настроение миллионам российских пользователей».

В QIWI Терминалах i-Free предлагает обширный каталог контента на новогоднюю тематику: мобильные открытки, игры, мелодии, розыгрыши, предсказания, гороскопы и т.д. Контент ориентирован на самые разные категории потребителей.

Чтобы получить доступ к каталогу, достаточно кликнуть на банер i-Free на дисплее терминала. После проверки совместимости модели телефона с выбранным контентом нужно произвести оплату, и через несколько секунд на телефон придет SMS-сообщение, содержащее ссылку на контент.

Дополнительным удобством является возможность сделать приятный сюрприз друзьям и близким: если при оплате указать номер их телефона, они получат ссылку для загрузки контента, а также подарок от компании i-Free - возможность выбрать бесплатную мелодию или игру из новогоднего каталога.

Дина Попова, руководитель направления i-Free Distribution, комментируя сотрудничество с  QIWI Реклама, подчеркнула: «Мы всегда стремились быть как можно ближе к потребителю, чтобы любой человек мог легко найти и скачать мобильный контент. А поскольку QIWI Терминалы есть сегодня в самых отдаленных уголках России, мы решили использовать их в качестве каналов продаж, и сегодня очень довольны результатами этого проекта».

QIWI Реклама
Advertology.Ru

15.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 10:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация