Новости

Angry Birds бросают вызов Диснейлендам

Angry Birds бросают вызов Диснейлендам

Казуальная видеоигра Angry Birds постепенно перебирается в реальный мир - в следующем году в Великобритании откроется парк развлечений, выполненный в стиле этой игры.

Angry Birds пять дней назад исполнилось два года. 10 декабря 2009 впервые появилась в интернет-магазине Apple App Store и быстро стала популярной среди владельцев «яблочных» мобильных устройств. Сейчас Angry Birds портирована на большинство современных мобильных платформ, и поиграть в одну из ее модификаций можно даже на настольном компьютере. Как сообщают разработчики игры из финской компании Rovio Mobile, за все время существования игры ее копии были приобретены свыше 12 млн раз (Angry Birds распространяется на платной основе).

Rovio Mobile будет принимать очень активное участие в строительстве нового парка аттракционов в Великобритании. Как пишет портаl Mobilewhack, финны уже договорились с компанией Lappset Group, работающей именно в этой области. Ее сотрудникам предстоит возвести качели, горки, башни и все то, чем обычно наполнены подобные парки.

Особенности нового места для развлечения и отдыха пока не раскрываются, но совершенно очевидно, что все будет выполнено в духе Angry Birds. Даты начала строительства и открытия парка пока не подтверждены. Руководители Rovio Mobile говорят, что хотят как можно более тесной интеграции мира Angry Birds с реальным миром, тем более что у этой игры нет возрастных ограничений. Соответственно, их не будет и у британского парка.

Одной Великобританией Rovio Mobile не ограничится - сначала она откроет свой парк развлечений в родной Финляндии в городе Эспоо. Разработкой проекта занимается все та же фирма Lappset Group. Более того, если парк станет популярным, то партнеры займутся возведением целой их сети в различных городах страны и других государствах мира. По предварительным данным, открытие финского парка развлечений в стиле Angry Birds состоится в начале лета грядущего 2012 года.

15.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 09:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация