Новости

Ведущая "Первого канала" станет главредом журнала Variety

Ведущая "Первого канала" станет главредом журнала Variety

Главным редактором российской версии журнала Variety стала ведущая «Первого канала» Екатерина Мцитуридзе.

Об этом «Маркеру» сообщил представитель издательского дома «Метрополитен медиа», который будет издавать журнал. Недавно подписан договор о покупке лицензии, в конце января должен выйти первый номер. 

Екатерина Мцитуридзе - киновед, критик, ведущая рубрики «Это кино» в программе «Доброе утро» на «Первом канале». С недавних пор она так же возглавляет «Совэкспортфильм» - предприятие Минкультуры РФ, созданное для продвижения российского кино за рубежом.

Телеведущая рассказала «Маркеру», что пока не готова говорить о назначении на пост главного редактора, но и опровергать информацию не стала. 

По словам представителя «Метрополитен медиа», журнал будет на 50% состоять из переводных статей и на 50% из статей российских авторов. Штат сотрудников пока не набран.

Журнал Variety - один из наиболее влиятельных американских журналов об индустрии кино и шоу-бизнесе. Считается, что в 1907 году именно Variety опубликовал первую в истории кинорецензию, а в дальнейшем ввел в широкий оборот употребление таких терминов, как, например, «ситком», «сексапильный» и «стриптиз». Variety принадлежит издательскому дому Reed Business Information (также выпускает научный журнал New Scientist), который, в свою очередь, входит в состав британско-голландского холдинга Reed Elsevier. Тираж ежедневной версии журнала (издается в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке) составляет около 27 тыс. экземпляров, еженедельной (Нью-Йорк) - 25 тыс.

Лицензию на выпуск журнала в России приобрел «Метрополитен медиа» (входит в группу «Планета Информ»), выпускающий в России отраслевые издания о кино, такие как «Бюллетень кинопрокатчика», собирающий статистику по кинорынку, журнал «Action!/Менеджер кино», «Киномеханик сегодня» и «Видеорынок». По данным «СПАРК-Интерфакс», совладельцами «Метрополитен медиа» являются Ирина Литвинова, Андрей Шишканов, Наталья Рогаль.

Глава компании «Кино без границ» Сэм Клебанов, говоря о перспективах журнала в России, отметил: «Импортные журналы о кино тяжело приживаются. Появлялись и пропадали «Премьер» и Total Film. Есть, правда, российская версия Еmpire, которая издается уже много лет. Насколько будет качественной российская версия Variety, неизвестно. Ведь это и определенная стилистика подачи материала, и даже собственный сленг. Не уверен, что в  России удастся сделать что-то подобное и по журналистскому уровню, и по влиянию». 

Екатерина Мцитуридзе родилась в 1972 году в Тбилиси. Закончила исторический и киноведческий факультеты Тбилисского государственного университета имени академика Ивана Джавахишвили. Со школы печаталась в журнале «Синема», еженедельной газете «Новинки экрана» в Тбилиси. С 1993 года работала на «Втором канале» грузинского государственного ТВ. На «Первый канал» российского ТВ пришла осенью 1995 года. С 1996 Мцитуридзе готовит и ведет авторскую рубрику «Это кино» в программе «Доброе утро».

Маркер
Advertology.Ru

14.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 11:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация