Новости

"Полаир" не боится холода

"Полаир" не боится холода

Российский производитель промышленного холодильного оборудования компания "Полаир" (бренд Polair) покупает почти 60% единственного в странах Балтии завода холодильников Snaige.Сумма сделки составит €12,8 млн. 

Эта покупка позволит компании выйти в новый для нее сегмент бытовых холодильников.

На первом этапе сделки "Полаир" купил 44,43% акций завода за €9,5 млн, еще 15% будут приобретены до конца года за €3,3 млн, говорится в сообщении Snaige. По словам собеседников "Ъ", россияне также возьмут на себя долги предприятия, которые не раскрываются. Продающими акционерами выступили фонды KJK Fund SICAV-SIF, Amber Trust SCA SICAF-SIF, Firebird Republics Fund и Firebird Avrora Fund. 

Основной акционер "Полаир" Алексей Ковальчук отказался комментировать сделку. Также поступили и в Russian Retail Growth Fund (RRGF, владеет 30% производителя). Источник "Ъ", знакомый с планами "Полаир", отмечает, что сделка "обеспечит синергию за счет объединения дистрибуторских сетей компаний, а также упростит отгрузку продукции "Полаир" в Европу". В начале этого года в интервью "Финам FM" Алексей Ковальчук заявлял, что планирует в течение трех лет довести до 50% долю альтернативных России и СНГ рынков в общей выручке. В первую очередь, речь шла о Европе. Кроме того компания рассматривала возможность выхода в сегмент бытовых холодильников. 

"Полаир" был основан в 1989 году. Владеет саранским заводом "Рада". Производит холодильные и морозильные шкафы, камеры и другое технологическое оборудование для сегмента HoReCa (отели, рестораны и кафе). Выручка по итогам 2010 года по РСБУ - 1,83 млрд руб., чистая прибыль - 16,36 млн руб. 

АО Snaige выпускает бытовые холодильники, морозильные камеры, а также запчасти к ним. Единственный завод холодильников в Литве и во всей Прибалтике. Выручка Snaige по итогам девяти месяцев 2011 года €26,3 млн, чистый убыток - €1,2 млн. 

В 2010 году Snaige продала 184 тыс. холодильников под брендами Snaige and General Frost и др., причем 47,5% из них пришлось на Германию, Францию, Португалию, Чехию и Италию. Еще 44,4% холодильников было продано на рынке СНГ, в основном на Украине и в Молдавии. В России в прошлом году Snaige продала 6,3 тыс. холодильников, что было связано с закрытием завода компании в Калининграде в 2009 году. 

По данным совместного проекта по энергоэффективности Глобального экологического фонда, Организации объединенных наций и Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК), в 2010 году в России было продано 2,5 млн холодильников на 46 млрд руб. и 230 тыс. морозильников на 3,2 млрд руб. Лидирующие позиции занимали иностранные компании, имеющие производство в России - Indesit, LG, Samsung, рассказал "Ъ" представитель РАТЭК Антон Гуськов, не назвав их доли рынка. 

Когда фонд RRGF в сентябре 2008 года покупал 30% "Полаир", его представители не исключали продажи своей доли компании в случае слияния с западными игроками. В качестве примеров приводились греческий производитель холодильников Frigoglass (уже владеет заводом в России) и финский Helkama. Однако вчера партнер Svarog Capital Advisors (управляет RRGF) Олег Царьков заявил, что в ближайший год RRGF выходить из "Полаира" не собирается. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

14.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2024 - 19:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация