Новости компаний

"Жигули Барное" поддержало мероприятие для культурного отдыха

"Жигули Барное" поддержало мероприятие для культурного отдыха

Московская Пивоваренная Компания с маркой пива «Жигули Барное» выступила спонсором рыболовного турнира «Трофейный судак» 2011. Каждый участник соревнований получил ценные подарки от торговой марки.

«Трофейный судак» - ежегодное мероприятие, которое проводится в память о, возможно, лучшем рыболове России Оскаре Соболеве. В мемориале принимают участие рыболовы - профессионалы со всей России. Местом проведения стала база отдыха «Успех», которая находится вдали от городской суеты на притоке Волги реке Ахтуба.

Лодки участников были брендированы логотипами «Жигули Барное», на месте старта соревнований были размещены флаги и рекламные баннеры. Два дня 20 команд вели напряженную борьбу. С восходом солнца лодки стартовали от пристани и возвращались к закату, где организаторы мероприятия уже ждали их к ужину. Вечера проходили в душевной обстановке под аккомпанементы легендарных песен. Марка «Жигули Барное» обеспечила участников и гостей турнира хмельным напитком.

«Трофейный судак поистине уникальное мероприятие, с одной стороны спортивное, а с другой - это возможность оторваться от рутинных дел и в полной мере насладиться душевным отдыхом. Свежий воздух, теплое солнце, тихий шелест воды, приятная компания и сотни рыболовных баек, рассказанных у костра - все это создает неповторимую и уютную атмосферу, рождающую самые светлые чувства» - говорит руководитель отдела маркетинговых коммуникаций собственных марок Московской Пивоваренной Компании Екатерина Шичанина.

Все участники соревнований получили памятные подарочные наборы от спонсора - фирменные толстовку и майку «Жигули». Команды, занявшие призовые места, получили уникальную технику в ретро-стиле, брендированную золотым логотипом «Жигули Барное».

Брендированные флаги
Брендированные толстовки
"Жигули Барное"

Comunica 
Advertology.Ru

13.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 15:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация