Новости компаний

500 метров надежды

500 метров надежды

ASTI Ukraine организовало социальную акцию «Вплети красную ленту надежды» в рамках международной инициативы L'OREAL и UNESCO «Парикмахеры против СПИДа».

В день борьбы со СПИДом Киев запестрел красными лентами - так люди выражали свою солидарность в борьбе с актуальной проблемой нашей страны - эпидемией СПИДа. Акцию «Вплети красную ленту надежды» разработало и провело рекламное агентство ASTI Ukraine в рамках международной инициативы L'OREAL и UNESCO «Парикмахеры против СПИДа».

Суть социальной BTL-акции: 4 дня в 4-х торговых центрах Киева все желающие могли бесплатно вплести в салонах красоты символическую ленту в волосы и сфотографироваться возле большой красной рамы, а потом найти свое фото на страничке в facebook «Перукарі проти СНІДу».

Страничка акции в Facebook

Акция стартовала 1 декабря в «Академии L'OREAL», где красные ленты парикмахеры вплетали сотрудникам команды L'OREAL. Всего с 1 по 4 декабря в акцию было вовлечено более 600 людей, вплетено более 500 метров красной ленты, ставшей символом борьбы со СПИДом.

В этом году международная инициатива «Парикмахеры против СПИДа» проводилась в 10-й раз. Также к юбилейной дате были сняты 4 специальных учебных видеофильма для парикмахеров, проходящих обучение в «Академии L'OREAL».

Александр ШТЕПАН, генеральный директор рекламного агентства ASTI Ukraine: «Красная лента в волосах - это сильный и красивый визуальный образ, символ надежды на будущее без СПИДа. Мы гордимся, что, выбрав эту идею, компания «Лореаль Украина» вовлекла в социальную акцию тысячи человек и тем самым достойно отметила 10-ю годовщину международной инициативы «Парикмахеры против СПИДа».

Александра ЧАЮН, менеджер по развитию бизнеса компании «Лореаль Украина»: «Организация масштабных проектов и социальных кампаний - одна из сильных сторон ASTI Ukraine. Наше сотрудничество привело к появлению эмпатичной социальной акции «Вплети красную ленту надежды», которая, я верю, поможет спасти от СПИДа многих людей. Ведь доверительное общение со своим мастером в салоне красоты может быть не только увлекательным, но и полезным, а информация, полученная от парикмахера - спасающей жизни».

РА "АСТІ УКРАЇНА"
Advertology.Ru

12.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 22:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация