Новости

Американский фастфуд спешит в Россию

Американский фастфуд спешит в Россию

Американские сети общепита все активнее ищут выходы на российский рынок. Сразу несколько компаний планируют в ближайшее время запустить новые сети фастфуда в России.

 Эксперты связывают это с перенасыщением американского рынка и поиском новых территорий для сбыта.

В ближайшее время в России может появиться сеть кофеен Seattle's Best Coffee, которой владеет компания Starbucks, такие же планы и у американской сети Brisket Express, - рассказывают участники рынка. Последняя специализируется на автокафе, в которых готовится барбекю. О расширении деятельности в России задумалась и компания Kahala Corp, владеющая 12 франчайзинговыми сетями (среди них TacoTime, SurfCitySqueeze, Johnnie и т.д.). 

Бизнес по франшизе

«Американские компании сейчас активизировались. Многие из них выражают желание выйти на наш рынок - самостоятельно или с помощью российских партнеров, - говорит директор по развитию сети «Маркон» (торговая марка «Стардог!s») Сергей Рак. - Причем компании самые разные: от фастфуда до кафе и семейных ресторанов. Через торгпредство при американском посольстве они зондируют рынок, выходят с предложениями». По словам Рака, в «Стардог!s» поступило предложение от Kahala Corp о совместном развитии некоторых брендов, но окончательного решения по этому вопросу пока не принято.

Российские компании пока стремятся развивать бизнес самостоятельно. «Наш бренд несколько притормозил свое развитие из-за сокращения мелкой розницы в Москве. Год назад в городе было 1400 автокафе, теперь  вместо них будет только 350-400 новых модулей, утвержденных Москомархитектурой, - продолжает Рак. - Пока непонятно, сколько из них окажется у нас. Но в любом случае понадобятся средства на развитие «Стардог!s». Покупка и установка модулей - это затратно. По крайней мере пока, мы не собираемся сотрудничать c Kahala, но возможно в следующем году ситуация изменится».

За американцами следуют австралийцы

Не только американский фаст-фуд стоит ожидать в России. «В этом году готовится выйти австралийская сеть придорожных кафе Muzz Buzz. Судя по всему она скоро появятся в России, - говорит гендиректор компании E.M.T.G. Екатерина Сойак. - Но согласование всех условий сотрудничества занимает до 6 месяцев, поэтому о конкретных результатах говорить пока еще рано».
 Эксперты объясняют сложившуюся ситуацию c перенасыщением американского рынка фастфуда. На фоне такой конкуренции российский рынок со всеми своими проблемами кажется им более привлекательным.

«Острая конкуренция  между американскими компаниями вынуждает предпринимателей снижать цены за счет сокращения издержек и повышать качество, чтобы создать конкурентное преимущество для удержания клиентов и расширения доли рынка, - объясняет руководитель комитета «Опоры России» по защите конкуренции Олег Карпилов. - А российский рынок быстро растет и обладает огромным потенциалом. Для фастфуд-бизнеса важен вопрос площадей, а у  нас построено огромное количество торговых центров с высокой проходимостью».

Карпилов считает, что развитие конкуренции в индустрии питания в комплексе с повышением уровня жизни населения приведет к формированию культуры здорового питания и появлению в России ресторанов другого, более здорового типа.

Маркер
Advertology.Ru

12.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 04:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация