Новости компаний

Украсить город и выиграть конкурс

Украсить город и выиграть конкурс

В Тамбове прошел Открытый конкурс на разработку идей для праздничного оформления города Тамбова к новогодним праздникам.

 

Переняв положительный опыт других городов в проведении подобных конкурсов, рекламная группа «Инфо-Ю» (оператор наружной рекламы в Тамбове и области) совместно с администрацией города организовала Открытый конкурс на разработку идей для праздничного оформления города Тамбова к новогодним праздникам.

Конкурс макетов социальной рекламы предоставил уникальную возможность каждому тамбовчанину  проявить себя, раскрыть свои способности и принять личное участие в праздничном оформлении города.

Свои оригинальные макеты прислали более 20 человек. Наиболее удачные идеи, присланных на конкурс макетов, будут использованы в украшении города к новогодним праздникам.

Как отметил на церемонии награждения Леонид Рудой, генеральный директор ООО "Инфо-Ю", компания решила узнать мнение горожан в вопросе украшения Тамбова в Новый год и Рождество. И тамбовчане не остались безучастны к конкурсу и продемонстрировали свое видение макетов, которые украсят Тамбов. Это значит, горожане не остаются безразличными к тому, чтобы областной центр с каждым годом становился краше и развивался.

В результате первое место присудили Елене Ермолаевой с серией новогодних макетов. Второе место досталось Наталье Гришиной, а третьей - Валерию Беляеву. За свои креативные идеи оформления города к новогодним праздникам победители получили денежные призы от рекламной группы "Инфо-Ю" и дипломы администрации города. 

На церемонии награждения организаторы поблагодарили всех участников конкурса и выразили надежду, что в следующем году они вновь примут в нем участие. Ведь конкурс на разработку новогодних макетов для праздничного оформления города Тамбова теперь станет ежегодным.

Награждение победителей
Новогодние макеты
Новогодние макеты
Новогодние макеты

ООО "Инфо-Ю"
Advertology.Ru

09.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 18:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация