Новости компаний

СПбГУ и Adobe Systems подписали меморандум о сотрудничестве

СПбГУ и Adobe Systems подписали меморандум о сотрудничестве

Компания Adobe Systems и Санкт-Петербургский государственный  университет 7 декабря подписали меморандум о сотрудничестве, в рамках которого СПбГУ и Adobe заявили о стратегическом образовательном партнерстве.

Меморандум предусматривает проведение совместных образовательных инициатив, направленных на развитие творческого потенциала студентов и преподавателей, которые получат возможность стать экспертами в области цифровых медиа и маркетинга.

Неделей ранее было подписано соглашение Academic ELA (Enterprise License Agreement), по которому ведущий российский ВУЗ осуществил централизованную закупку программ Adobe для цифрового творчества. ELA будет действовать 3 года и позволит обеспечить максимальный доступ преподавателей, сотрудников и учащихся к продуктам Adobe Creative Suite Design Premium на всех компьютерах университета, т.к. количество установок ПО не ограничено. Дополнительно, продвинутым пользователям по запросу будет доступна максимальная версия пакета Creative Suite - Adobe Master Collection.

В ходе сотрудничества с университетом Adobe Systems будет проводить обучение студентов и преподавателей на регулярной основе, представляя последние новшества креативного, образовательного и аналитического ПО и помогая внедрению его в учебный процесс с помощью разработанных компанией Adobe материалов. Стороны запланировали совместную реализацию пилотных проектов в области интерактивных медиа и цифрового маркетинга, а также проведение совместных мероприятий, таких как фестивали и творческие конкурсы. Помимо этого, в перспективе в СПбГУ планируется открытие центра сертификации Adobe Cetified Associate, который позволит студентам сдавать экзамены по наиболее востребованному ПО Adobe и получать сертификаты, подтверждающие их профессиональный уровень и повышающие их конкурентоспособность среди сверстников для работодателей.

«Для нас важно качественное развитие будущих специалистов творческих профессий  - и мы хотим, чтобы современные студенты использовали все доступные сегодня возможности цифрового самовыражения. Примечательно, что СПбГУ - классический ВУЗ с богатейшими традициями и историей - стремится к этому так же, как и мы. Два заключенных соглашения означают, что эти преимущества получат не отдельные специальности, а все направления университета. Для кого-то, например, журналистов и искусствоведов - ПО Adobe уже давно прочно вошло в содержание учебных дисциплин. Однако реальность такова, что уже почти не осталось областей человеческой деятельности, в которые не проникли бы цифровые медиа - а значит, и биологи, и физики, и медики, и экономисты заслуживают доступа к самым передовым инструментам, и теперь он у них появится. Преимущества для университета как организации также очевидны - решения Adobe позволят СПБГУ на новом уровне позиционировать себя для своих абитуриентов в новых цифровых средах, таких как мобильные устройства», - прокомментировал Виктор Жуков, руководитель направления по работе с образовательными учреждениями, Adobe Systems.

«Меморандум о сотрудничестве с Санкт-Петербургским Государственным Университетом делает нас партнерами в реализации общих инициатив, направленных на раскрытие креативного потенциала студентов, преподавателей и сотрудников ВУЗа. Я рад, что инновационные инструменты Adobe теперь доступны старейшему и одному из крупнейших университетов России, а значит и большему количеству молодых и талантливых людей, которые нацелены на успех», - заявил Штефан Ван Херк (Stephan Van Herck), вице-президент компании Adobe в регионе EMEA, посетивший сегодня Санкт-Петербург для подписания меморандума.

В ходе встречи, посвященной подписанию меморандума, участникам был продемонстрирован первый результат сотрудничества - будущее цифровое издание СПбГУ для абитуриентов на планшетном компьютере. Созданное с помощью Adobe Digital Publishing Suite с использованием материалов Управления по организации приема Университета, оно рассказывает о программах университета и его истории в интерактивной форме с экрана любого мобильного устройства под управлением iOS или Android.

 «Для СПбГУ подписание Меморандума и начавшаяся совместная работа - действительно серьезный и правильный шаг, который будет способствовать дальнейшему развитию образовательной и научной деятельности студентов и преподавателей Университета», - комментирует Илья Шатохин, советник Первого проректора по учебной и научной работе, координатор проекта Adobe ELA в СПбГУ.

Buman Media
Advertology.Ru

09.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 19:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация