Новости компаний

Секретная формула Coca-Cola переехала в музей

Секретная формула Coca-Cola переехала в музей

После 86 лет, проведенных в банковском хранилище, сейф с документом, в котором записан рецепт Coca-Cola, наконец увидит свет.

Впервые в истории сейф предстанет перед публикой на постоянной экспозиции «Хранилище секретной формулы», которая открывается сегодня в музее «Мир Coca-Cola» в Атланте. Это событие станет кульминацией празднования 125-летия Coca-Cola, отмечаемого в 2011 году.

«Это особенный день в истории Coca-Cola и самый волнительный момент празднования нашего 125-летия, - заявил президент и главный исполнительный директор компании Coca-Cola Мухтар Кент. - Делая сейф с секретной формулой доступным для обозрения всех желающих, мы хотим отблагодарить наших потребителей по всему миру. Ведь это они сделали бренд Coca-Cola тем культом, которым он является сегодня. Впрочем, несмотря на то, что формула содержится в сейфе, она доступна всем - в каждой бутылке Coca-Cola. Сохранение же ореола тайны вокруг нее позволяет магии напитка продолжать жить, радуя каждое новое поколение».

С момента изобретения доктором Джоном Пембертоном формула Coca-Cola является коммерческой тайной. Она никогда не записывалась, и знали ее всего несколько человек. В 1891 году предпринимательАса Кэндлер стал единоличным владельцем Coca-Cola, выкупив бизнес у Пембертона. Позже, в 1919 году, Эрнест Вудраф и группа инвесторов приобрели компанию у Кэндлера и его семьи. Чтобы оплатить покупку, Вудроф взял кредит в банке и в качестве обеспечения предоставил формулу ставшего уже популярным напитка, которую записал ему сын Азы Кэндлера. Эта бумага и была помещена в хранилище в Guaranty Bank в Нью-Йорке до погашения займа. Вернув займ в 1925 году, Вудраф потребовал документ обратно и отвез его в Атланту в хранилище Trust Company Bank (сегодня Sun Trust Bank), где формула и оставалась до последнего времени.

С тех пор, как напиток впервые появился 125 лет назад, секрет успеха и бренда Coca-Cola, и одноименной компании вышел далеко за пределы этой формулы. Теперь в музее The World of Coca-Cola в Атланте с помощью интерактивных 4D-технологий можно узнать много интересного о самом охраняемом торговом секрете и связанных с ним легендах и мифах.

«Все, кто так или иначе соприкасается с Coca-Cola - от наших локальных партнеров по всему миру до тех, кто просто любит наши бренды, - также важнейшая часть секрета нашего успеха и то, что помогает нам непрерывно растить наш бизнес и менять мир к лучшему, - сказал Мухтар Кент, комментируя открытие экспозиции «Хранилище секретной формулы». 

unipack.ru
Advertology.Ru

09.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 18:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация