Новости

Китайский суд запретил Apple использовать название "iPad"

Китайский суд запретил Apple использовать название "iPad"

Иск о защите права на торговую марку iPad компания Apple подала в суд города Шэньчжэнь, ответчиком выступила местная компания Proview Technology.

Как выяснилось в ходе разбирательства, Proview на полностью законных основаниях зарегистрировала торговую марку iPad еще в 2000 году для выпуска продуктов в ряде стран, включая Китай, сообщила газета Southern Metropolis Daily, цитируя судебные документы.

Суд в Южном Китае отклонил иск корпорации Apple в отношении местной компании, которая, согласно заявлению истца, нарушила право собственности корпорации на бренд iPad, сообщило агентство Reuters со ссылкой на местную газету. Apple подтвердила факт судебных разбирательств, однако отказалась от дальнейших комментариев.

Электронный гигант является одним из лидеров в индустрии мобильных гаджетов, что подтверждается в том числе лавиной китайских клонов фирменных смартфонов и планшетных компьютеров Apple. Более того, ранее в этом году стало известно о существовании целых поддельных магазинов Apple Store в Китае. Однако внутренний рынок страны является одним из крупнейших для компании, причем этот рынок активно развивается.

Иск о защите права на торговую марку iPad компания Apple подала в суд города Шэньчжэнь, ответчиком выступила местная компания Proview Technology. Как выяснилось в ходе разбирательства, Proview на полностью законных основаниях зарегистрировала торговую марку iPad еще в 2000 году для выпуска продуктов в ряде стран, включая Китай, сообщила газета Southern Metropolis Daily, цитируя судебные документы.

Право использовать торговую марку iPad является принципиально важным для Apple, которая планирует массивную экспансию на китайский рынок, открывая фирменные магазины в различных регионах страны. Данное решение может губительно сказаться на объемах продаж. Агентство Reuters отмечает, что еще в октябре Proview подала встречный иск в адрес Apple за нарушение авторских прав с требованием взыскать с американской компании 10 млрд юаней ($1,5 млрд). Однако на текущий момент китайская компания воздерживается от комментариев. 

08.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 15:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация