Новости

Юрий Мильнер и Павел Дуров раздадут денег на стартапы

Юрий Мильнер и Павел Дуров раздадут денег на стартапы

Юрий Мильнер и Павел Дуров решили финансировать интернет-стартапы. Их создатели смогут безвозмездно получать по $25 тыс., хотя обычно венчурные фонды инвестируют в обмен на долю в успешных проектах.

О запуске проекта поддержки молодых российских разработчиков Start Fellows Юрия Мильнера и Павла Дурова сообщили вчера представители обоих предпринимателей. Как уточнили в пресс-службе "В контакте", прием заявок от интернет-стартапов на получение финансирования в размере $25 тыс. будет осуществляться через интернет-сайт проекта - www.milnerdurov.com. Заявки смогут подать только граждане России либо юридические лица, зарегистрированные на территории страны. Претендовать на финансирование смогут стартапы на любой стадии развития - от идеи до готового проекта (интернет-сайта, мобильного или интернет-приложения). По словам собеседника "Ъ", знакомого с организацией проекта, финансирование для стартапов будет предоставлять Юрий Мильнер, а господин Дуров сосредоточится на отборе заявок "с учетом имеющейся экспертизы". 

Через какие структуры будут производиться финансовые операции, они не комментируют. "Это благотворительный проект. Средства безвозвратно направляются на поддержку предпринимательства в этой области",- рассказал источник "Ъ", близкий к предпринимателям, добавив, что создатели стартапа, получившие грант, могут искать инвестиции и в других местах, обязательства сотрудничать только с господином Мильнером не предусматривается. У Start Fellows нет фиксированного объема инвестиций, все "будет зависеть от процесса отбора", уточнил он. 

Основатель DST Global (владеет долями в Facebook, Zynga, Groupon и др.) Юрий Мильнер поддерживает интернет-стартапы и за рубежом. В январе 2011 года он вместе с основателем фонда SV Angel Роном Конвеем создал фонд Start для финансирования проектов в Кремниевой долине. Инвесторы предложили 43 проекта по $150 тыс. "Чтобы запустить интересный стартап, нужно все меньше и меньше финансовых ресурсов, это мировой тренд. 10 лет назад нужно было в десятки раз больше средств. Сейчас это может быть приложение на платформе Mail.ru, "В контакте" или для iPhone, что не требует существенных инвестиций",- поясняет собеседник, знакомый с господином Мильнером. 

В апреле этого года свой проект по поиску перспективных стартапов запустил "Яндекс". Компания инвестирует в стартапы на посевной или ранней стадии развития, на разработку технологии или сервиса может быть выделено до нескольких сотен тысяч долларов, в среднем $50-150 тыс. Одними из первых приобретений "Яндекса" стали технология сервиса WebVisor (анализ поведения пользователей сайта) и стартап Loginza (сервис аутентификации через учетные записи порталов и сервисов). 

Похожий проект в этом году запустили также бизнес-инкубатор Digital October и фонд Tomorrow Ventures (создан в 2009 году председателем совета директоров Google Эриком Шмидтом). При этом американский фонд готов помогать российским проектам при экспансии на международный рынок в обмен на доли в этих компаниях. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

08.12.2011

на печать


Комментарии

Ольга Кожевикова
09.12.2011 11:56 | сообщение #1
 

Добрый день!
А социальные проекты подлежат финансированию (работа с детьми и животными)?

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 14:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация