Новости

РЖД регистрируют свой товарный знак по всему миру

РЖД регистрируют свой товарный знак по всему миру

Несмотря на то что зарубежную экспансию «Российских железных дорог» (РЖД) пока нельзя назвать успешной, монополия посчитала необходимым уже сейчас начать массовую регистрацию своего товарного знака по всему миру.

Выбор стран достаточно экзотический - Боливия, Сальвадор, Канада и даже африканская Гана, где о российской компании едва ли когда-нибудь слышали.

Как следует из отчетности РЖД по РСБУ, в третьем квартале 2011 года компания зарегистрировала свой товарный знак в виде графического изображения (в черно-белом и красном вариантах) сразу в нескольких странах мира: Гане, Канаде, Кувейте и Боливии. Никакой деятельности в этих странах российская компания не ведет и о подобных планах никогда не заявляла. «У РЖД такая политика - регистрировать товарные знаки в разных странах на случай необходимости. Но это не значит, что компания будет организовывать какую-то деятельность в этих странах», - пояснили в РЖД. В первой половине года компания зарегистрировала свой товарный знак в ОАЭ, Сальвадоре, Тунисе и Аргентине.

Почему выбор пал именно на эти страны, в РЖД отказались комментировать. «Если компания не собирается осуществлять деятельность в какой-либо стране, то регистрировать товарный знак на этой территории нет смысла», - считает патентный эксперт компании «Николаев и партнеры» Василий Моисеев. По его мнению, РЖД планируют в будущем развернуть свою дея­тельность на территории этих стран. «Другого обоснования я не вижу, никому в Гане или Кувейте не нужен знак РЖД», - считает эксперт. В то же время регистрация товарного знака не слишком затратное мероприятие. По словам г-на Моисеева, в разных странах свой тариф на патенты, стоимость варьируется от 200 до 1000 евро.

РЖД давно вынашивают планы зарубежной экспансии, но пока компании удалось закрепиться только в Армении и Монголии. Монополия также заявляла о своем интересе к покупке миноритарной доли в Deutsche Bahn и подала заявку на приобретение польской PKP Cargo (второй по величине оператор в Евросоюзе после Deutsche Bahn с парком более 68 тыс. вагонов). В ряде стран, в частности в Иране, Ливии и КНДР, РЖД выполняют проекты по созданию железнодорожной инфраструктуры.

«РЖД активно участвуют в развитии железнодорожной инфраструктуры, в том числе и за пределами РФ. Вполне вероятно, что массовая регистрация товарного знака в других странах может быть связана как раз с потенциальной организацией каких-либо СП с иностранными компаниями для реализации подобных проектов», - рассуждает ведущий аналитик Brunswick Rail Андрей Цыганов.

РБК daily
Advertology.Ru

07.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 11:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация