Новости

Сейлз-хаус "Европейской медиа группы" меняет технологии

Сейлз-хаус "Европейской медиа группы" меняет технологии

Интернет-проект «ВФокусе», два года назад запущенный «Медиа Плюс» (сейлз-хаус «Европейской медиа группы»), который объединяет рекламные продажи более 90 сайтов, предлагает новый способ открутки видеорекламы.

По новой технологии при переходе на новую страницу показ ролика не прерывается, а продолжается с прерванного места, пока пользователь не досмотрит рекламу до конца. Показ продолжается, только пока пользователь переходит между сайтами-партнерами «Медиа Плюс».

Как рассказала руководитель «Медиа Плюс» Мария Смирнова, технология может быть применима к любому формату медийной рекламы, в том числе к видеобаннерам. «Рекламодателю важно, чтобы его рекламное сообщение показали до конца, ведь именно там чаще всего помещают пэк шот - финальный кадр, где содержится ключевая информация, - объясняет она. - Однако сколько времени пользователь проведет на конкретной странице сайта и успеет ли за это время реклама открутиться полностью, просчитать сложно».

«Сначала мы не будем менять привычную модель продаж по CPM (cтоимость показа баннера за 1000 показов), - говорит г-жа Смирнова. - Использование новой технологии обойдется клиентам в дополнительные 30% наценки. При этом бесплатно будем предлагать клиенту различные настройки частоты - по количеству роликов, которые должны быть показаны одному пользователю, или на длину показа. Во втором случае рекламодатель платит только за полностью показанное рекламное сообщение». Охват рекламной сети «ВФокусе» составляет 26,8 млн уникальных пользователей, по данным comScore, и занимает шестое место среди крупнейших площадок Рунета сразу после odnoklassniki.ru.

«Идея хорошая, - cчитает содиректор агентства Digital BBDO Вадим Мельников. - Востребовано будет не только для размещения inpage видеорекламы (когда рекламный ролик занимает место традиционного баннера. - РБК daily), но и обычных флэшовых баннеров, учитывая текущую склонность рекламодателей к запредельному хронометражу анимации в баннерах. Вполне вероятно, что в ближайшее время альтернативные решения появятся у прочих селлеров». «Технологически это интересное и непростое решение, - говорит генеральный директор RuTube Михаил Ильичев. - Однако изысканность рекламной технологии не всегда означает, что рекламодатель победит в конкурентной борьбе за внимание аудитории». Осуществляя переходы из одного раздела в другой, пользователь прежде всего взаимодействует с контентом и элементами навигации сайта, а значит, не видит большую часть рекламного «сериала», который ему пытаются показать, рассуждает он. В отличие от интегрированной в ролик рекламы в видеоплеере данная технология, к сожалению, не решает главной проблемы расположенных на страницах рекламных форматов: если рекламу и контент показывать одновременно, они активно конкурируют за внимание пользователя.

РБК daily
Advertology.Ru

06.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 08:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация