Новости компаний

Mail.Ru Group открывает проект для владельцев мотоциклов

Mail.Ru Group открывает проект для владельцев мотоциклов

Mail.Ru Group объявляет об открытии нового проекта - МОТО@Mail.Ru. Главная цель - предоставление информационной и коммуникационной среды для пользователей, интересующихся мототехникой.

Теперь владельцы мотоциклов смогут найти не только актуальную информацию, будь то новости или тест-драйвы, но и также обсудить популярные модели и новинки, купить или продать технику.

Уже сейчас пользователям доступна база предложений купли-продажи новых и подержанных мотоциклов, а также каталог с фотографиями и техническими характеристиками мототехники. В ближайшее время будут доступны такие сервисы, как: личный кабинет, который позволит пользователям делиться своими фотографиями или видеозаписями, возможность купить или продать снаряжение, выбрать мотошколу, технические сервисы, мотопрокаты.

Скриншот сайта

Пользователи также смогут поделиться своими маршрутами путешествия или найти наиболее интересный из опубликованных маршрутов других пользователей. Кроме того, к началу мотосезона на проекте появится удобная карта основных точек сбора мотосообщества и клубов, с контактными данными и описанием, а также раздел отзывов владельцев об опыте эксплуатации своей мототехники.

Олег Ильичев, вице-президент по контентным проектам Mail.Ru Group: «Выход нового проекта, это еще один шаг компании на пути создания коммуникационного пространства для нашей многомиллионной аудитории. В настоящий момент у нас уже существует популярный автомобильный ресурс Рунета - Авто@Mail.Ru (ежемесячная аудитория 6,6 млн. чел. по данным TNS октябрь, 2011). И я уверен, что пользователи, которые интересуются мототематикой, по достоинству оценят создание такого интересного проекта, как МОТО@Mail.Ru».

Mail.Ru Group
Advertology.Ru

05.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 17:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация