Новости

Арт-группа Monolog.Tv пошла по стопам Benetton

Арт-группа Monolog.Tv пошла по стопам Benetton

Скандально известная арт-группа Monolog.Tv провела очередную акцию, посвященную на этот раз предстоящим 4 декабря выборам в Государственную думу.

Активисты группы в ночь со среды на четверг расклеили на московских улицах плакаты с целующимися лидерами партий, претендующими на места в парламенте.

На постерах, пародирующих нашумевшую рекламу итальянской компании Benetton, вызвавшую бурю возмущения во всем мире, в нежном поцелуе замерли две пары. На первом плакате на фоне интерьеров Госдумы слились уста лидера "Яблока" Григория Явлинского и спикера Госдумы, председателя Высшего совета партии "Единая Россия" Бориса Грызлова.

Плакаты Monolog.tv

На втором - друг друга лобзают в губы глава ЛДПР, вице-спикер Владимир Жириновский, которого из-за закрытых глаз и разворота в профиль довольно сложно узнать, и руководитель КПРФ Геннадий Зюганов. За политиками висит растяжка с призывом спасти Россию. Оба постера с целующимися деятелями сопровождает саркастическая надпись: "Приходи на выборы и голосуй за всех".

Плакаты Monolog.tv

Напомним, что главной задачей стартовавшей недавно рекламной кампании Benetton под названием Unhate ("Нет ненависти"), основой которой стали фотоколлажи с поцелуями известных личностей, было позитивно воздействовать на покупателей призывом к любви и терпимости. На плакатах поцелуями обменивались глава Венесуэлы Уго Чавес и президент США Барак Обама. Американский лидер дарил лобзание и китайскому коллеге Ху Цзиньтао. Также были запечатлены поцелуи президента Франции Николя Саркози и канцлера Германии Ангелы Меркеля, израильского премьер-министра Биньямина Нетаньяху и палестинского лидера Махмуда Аббаса. Однако постеры вместо ожидаемого мира в душе вызвали настоящую войну.

Сначала с официальным заявлением по поводу плаката с поцелуем Папы Римского Бенедикта XVI и египетского имама Ахмеда ат-Тайиба выступил Ватикан, потребовавший немедленно снять рекламу. Против группы компаний Benetton также выступили имам Каира и Белый дом США. Как пояснил пресс-секретарь администрации американского лидера Эрик Шульц, "Белый дом осуждает использование изображений Обамы в рекламе Benetton, поскольку выступает против использования фигуры президента в коммерческих целях".

В итоге Benetton вынужден был отозвать два плаката - с поцелуем Бенедикта XVI и поцелуем Обамы с Ху Цзиньтао.

Арт-группа ранее издевалась над Лужковым и Медведевым

Постеры с целующимися политиками стали очередной провокационной акцией арт-группы Monolog.Tv. В конце октября активисты у отделений "Банка Москвы" развесили издевательские плакаты с фотографией Лужкова, представляющие собой пародию на рекламу банка Trust c Брюсом Уиллисом. Вместо утверждения, сделанного от лица голливудского актера финансовым учреждением: "Когда мне нужны деньги, я просто беру их", - на плакате с Лужковым фигурировала фраза: "Когда мне нужны были деньги, я просто брал их".

В августе объектом насмешки стал бывший лидер "Правого дела" Михаил Прохоров. Воспользовавшись тем, что миллиардер до своего ухода в отставку с поста лидера партии использовал для рекламного плаката цитату из фильма "Брат-2" "Сила в правде. Кто прав, тот и сильнее", создатели постера решили напомнить ему полный монолог из фильма. "Вот скажи мне, Михаил Прохоров, в чем сила? Разве в деньгах? У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, сила в правде. Кто прав, тот и сильнее. Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего - ты сильней стал? Нет, не стал! Потому что правды за тобой нету! А тот, кого обманул, за ним правда!" - значилось на плакате.

В июле эта же арт-группа печатала плакаты с изображением президента Дмитрия Медведева в образе киногероя - Капитана Америки. На постерах Медведева запечатлели в космическом обмундировании опирающимся на огромный iPad2. На плакате было написано: "Для создателей киносаги "ВВ прикроет" от Monolog.tv" и "Капитан Россия. Первый властитель".

Newsru.com
Advertology.Ru

02.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 19:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация