Новости

Мясные изделия Luv it! упаковали дизайнеры Curious Design

Мясные изделия Luv it! упаковали дизайнеры Curious Design

В новозеландском агентстве Curious Design был разработан дизайн для мясных изделий Luv it! местной компании Colonial.

«Раньше нам не приходилось делать дизайн для сосисок. Но в этот раз мы разработали упаковку для сосисок, для ветчины и для бекона. Компания Colonial - известный производитель продукции премиального качества. В этот раз в компании было решено выпустить товары, более доступные по цене. Перед нами была поставлена задача разработать дизайн прямолинейный и, одновременно, своеобразный. В этом нам помогли новозеландские коллоквиализмы и неформальные штифты», - говорят в агентстве.

Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS: "Я считаю, что при выводе продукта в более доступном ценовом сегменте индивидуальность не менее важна, чем в премиальной нише. Важно с одной стороны предложить интересную визуальную коммуникацию, а с другой не отпугнуть потребителя глубиной идеи. И, конечно, подобный дизайн мы обсуждаем в отрыве от российской практики, где подобного уровня графические решения вызвали бы ощущение более дорогого продукта.

Стоит отметить особенность данного проекта - в поисках оригинальных решений производители часто обращаются к компаниям с незамыленным взглядом, как ребята из Curious Design, которые ранее не имели дела с мясным рынком и предложили оригинальное решение, которое своей незатейливостью не претендующее на премиальность".

Мария Посыпай, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ЗАО «Торговый дом «Талина»: "Агентство Curious Design предложило простой и лаконичный дизайн для мясных изделий. Безусловно, в каждой стране, в каждом регионе свои представления о том, какой должна быть упаковка. Но мясные продукты - это традиционные продукты и дизайн у них должен быть соответствующий, не перегруженный графикой, яркими цветами и т.д.

Явное преимущество - продукт виден сквозь прозрачную упаковку. Покупатель предпочитает сразу видеть сосиски или ветчину, которые он выбирает в магазине. В этом случае у него не возникают сомнения насчет качества продукта.

Если главная задача была сделать дизайн «прямолинейным», то она выполнена на 100%. А разговорные слова, которые, по словам специалистов агентства, используются в названии продукта, помогут привлечь внимание и быстро запомнить новые новую линейку продуктов".

Упаковка Luv it!

Unipack.ru
Advertology.Ru

02.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 13:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация