Новости

27 января 2005 года в гостинице Президент – отель г. Москва состоится первая Всероссийская конференция "Эффективное позиционирование товаров и услуг для среднего класса"

Международный Центр Конференций приглашает Вас принять участие в первой Всероссийской конференции "Эффективное позиционирование товаров и услуг для среднего класса" 27 января 2005 года в гостинице Президент – отель г. Москва

 Цель мероприятия -  перевести разговор о российском среднем классе из социально-политической в экономическую область. Предоставить возможность теоретикам обозначить тенденции развития рынка, практикам поделиться накопленным опытом и всем вместе найти пути взаимодействия, результатом которого будет создание благоприятной  экономической среды для российского среднего класса.

Участники конференции владельцы компаний, эксперты -  маркетологи, представители  рекламных и PR агентств и руководители рекламных отделов организаций, а также производственные и коммерческие директора предприятий.

В программе конференции:

3 сессии в формате поединков между теоретиками и практиками, на которых будут обсуждаться вопросы:

  • "Российский средний класс - кто он?"

Средний класс - массовый потребитель или уникальная рыночная ниша?
Игорь Березин, руководитель аналитической группы "Эксперт – МА"
Игорь Качалов, генеральный директор агентства "Качалов и Коллеги"

  • "Российский средний класс - какой он?

Однороден ли российский средний класс? Можно ли его сегментировать?
Татьяна Комисарова, директор консалтинговой компании "Solution Tree"
Татьяна Валуева, директор по развитию сети автоцентров СИМ (Suzuki, KIA Motors,Hyndai, Renault)

  • "Российский средний класс - как его "достать"?

Какими способами лучше достучаться до среднего класса, как сделать его постоянным клиентом?
Наталья Корнейчук, директор по рекламе ЗАО "Группа Компаний" "Русский алкоголь" (торговые марки "Зеленая Марка" Главспирттрест", "Голубой Топаз")
Светлана Пономарёва, директор PR отдела консалтинговой компании ГК "Art Communication Group" (ACG)

Поединки ведёт сертифицированный специалист Таллинской школы менеджеров В.Тарасова Татьяна Субботкина – директор УЦФД

3 мастерские с реальными примерами из практики ведущих компаний:

1. Средний класс покупает… или товары народного потребления для среднего класса. Ведущий – Юлия Дидыченко – директор рекламного агентства "Бегемот"
Алексей Волков – директор по маркетингу компании "Номенар", владеющей сетью одежды S.Oliver в России

К участию приглашены представители компаний:
производитель продуктов питания DANONE
производитель мебели "Шатура".

2. Средний класс отдыхает… или услуги для среднего класса.

Ведущий – Дмитрий Неткач – генеральный продюсер продюсерского центра Дмитрия Неткача, пророк entertainment - маркетинга
Виталий Гарбуз -  исполнительный директор музыкального клуба "КараокеБУМ"
Дмитрий Перунов - руководитель Управления Маркетинговых Коммуникаций Сети Бюро Путешествий "Куда.ru"

3. Средний класс инвестирует … или во что вкладывает деньги российский средний класс.

Ведущий – Елена Коннова – генеральный директор консалтинговой компании "Аспект"
Илья Хайкин директор по маркетинговым коммуникациям и PR банк "Церих"
Олег Меркулов  - заместитель генерального директора по продажам "Росгоcстрах – Столица"
Алексей Зубец – руководитель центра стратегического анализа "Росгоcстрах"

С подробной информацией и программой можно ознакомиться на сайте www.onconference.ru

Татьяне Михайличенко, тел. / факс: +7(095) 510 21 80
www.onconference.ru

19.01.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 18:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация